Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge
Гарантия 31.08.2014 №12969
Вопрос: Ошибка012bзаменил МАП не помогло. Как быть?
Ответ: Здравствуйте, Иван Колесник. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику при помощи дилерского сканера, с проверкой параметров работы двигателя. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 30.08.2014 №12963
Вопрос: Здравствуйте! Можно расшифровку или перевод блока предохранителей под капотом и в салоне на додж стратус 2 2.4 литра 2003 год? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Вадим. По блоку в моторном отсеке информация конфиденциальная. Описание внутрисалонного блока будет отправлено на указанную почту.
Гарантия 29.08.2014 №12962
Вопрос: Здравстуйте. Додж Джорни 2008 года vin 3D4GGH7YX9T235514 Где находится предохранитель на автомагнитолу.
Ответ: Здравствуйте, Геннадий. Предохранитель М12 30А в блоке TIPM, в моторном отсеке.
Гарантия 27.08.2014 №12960
Вопрос: Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какое масло и сколько идет в коробку DODGE JOURNEY 2008 АКПП - DG5-6-Spd Auto Getrag MPS6 и какие бывают варианты масел. Заранее благодарен.
Ответ: Добрый день, Роман. В MPS 6 применяется масло Castrol BOT-341 (аналогов нет) в объеме 6 литров. С уважением, отдел сервиса.
Гарантия 24.08.2014 №12955
Вопрос: добрый вечер! у меня додж интрепид 2.7 2003 года.. сделан кап ремонт ГРМ сначало все отлично было! но потом начала заливать две цилиндры... машина потеряла значительно свою мошь.. двигатель работал перебоями.. а теперь вообше не заводится.. искры нет не в одних катушках.
Ответ: Здравствуйте, Артем. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 19.08.2014 №12944
Вопрос: здравствуйте, у меня Додж Джорни 2008 года, дизель. На скорости более 100 км, ч. какой то гул. Что может быть? подшипник или коробка? Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте, Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 19.08.2014 №12941
Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимание при покупке Dodge Caliber с пробегом?
Ответ: Добрый день, Михаил. Стоит обратить внимание на полное техническое состояние, в том числе и на электрооборудование. В нашем сервисе предоставляется услуга "Комплексная диагностика". Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 11.08.2014 №12927
Вопрос: Здравствуйте! Дайте пожалуйста информацию об авто.Додж Караван 1988 года, VIN 2B4FK21K7JR693394. Спасибо!
Ответ: Владимир, добрый день! Данная информация может быть предоставлена только собственнику автомобиля или его законному представителю при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). Инженер по гарантии Иванов Антон.
Гарантия 06.08.2014 №12916
Вопрос: Здравствуйте.У нас машина Додж Гранд Караван Спорт 3,3 л. 2002 г.в. Не горит дальний свет, обращались к специалистам,говорят что все предохранители целые, поломок не находят.В чём причина,подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, Виктория. Причин может быть много: неисправны лампы, плохой контакт в разъемах, обрыв электропроводки, внутренний дефект электронного модуля, выключатель дальнего света и т.д. Отдельного предохранителя в элект. цепи на дальний свет нет. Требуется выполнить диагностику с подключением дилерского диагностического сканера. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 06.08.2014 №12914
Вопрос: Здравствуйте!! додж стратус 2003 года по VIN-2004 года перестал работать АБС, поменял блок при диагностике не дает зайти в него и прописать. что делать?
Ответ: Здравствуйте, Александр. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.