Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  05.02.2014  №12465

Вопрос: здравствуйте скажите пожалуйста поднялись обороты до 1000 стоит в тёплом гараже 3DGG47B49T541970

Ответ: Добрый день, Андрей. Если обороты поднялись кратковременно после стоянки, то это нормально (цикл прогрева). Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Для проверки параметров работы двигателя требуется подключение диагностического сканера и проявление неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Гарантия  05.02.2014  №12464

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, у меня додж дюранго 2001г. 4,7л. 4+4 Имеется ли на нём блокировка з. моста? WIN 1B4 HS28 N91 F57 2611

Ответ: Добрый день, Пётр. Судя по программе блокировка есть, но с 2001 года мост мог уже неоднократно меняться, следовательно, для 100% определения, требуется демонтаж крышки дифференциала и осмотр его. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  04.02.2014  №12461

Вопрос: здравствуйте подскажите где находится реле регулятор напряжение додж караван 3.3 2001

Ответ: Добрый день, Александр. Зарядку АКБ контролирует электронный блок управления двигателя. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  04.02.2014  №12460

Вопрос: Доброго времени суток. Dodge Stratus 2,4 2004 г.в. Включил омыватель лобового стекла - видимо что то замкнуло,после этого дворники не выключаются постоянно льёт жидкость на стекло. Подскажите пожалуйста что то могло случиться и где находиться предохранитель и реле?

Ответ: Добрый день, Игорь. В блоке предохранителей есть два реле стеклоочистителя: « Front wiper on/off» и «Front wiper High/low». Так же за работу стеклоочистителя лобового стекла отвечает предохранитель №18(40А) по капотом и №15(10А) в салоне. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Гарантия  03.02.2014  №12459

Вопрос: а чекк гореть от лямды неможет ?и на низких оборотах тупить ?

Ответ: Здравствуйте, Валерий. Да, может. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Гарантия  03.02.2014  №12458

Вопрос: Здравствуйте. Имею в пользовании Додж Гранд Караван 2010 г.в. 3.3 л.в Залил в двигатель масло 5w-30( полусинтетику). Вопрос: Правильно ли я выбрал масло, и в какой промежуток рекомендуется замена его на новое. Спасибо.

Ответ: Добрый день, Алексей. Да правильно. Межсервисный интервал 6000миль (10000км). С уважением отдел сервиса.

Гарантия  02.02.2014  №12456

Вопрос: Здравствуйте. Имею в пользовании Додж Гранд Караван 2010 г.в. 3.3 л. Я недавно задавал вам вопрос о месте нахождения салонного фильтра, но за бардачком, в корпусе отопителя салона нет не фильтра, не места для него. Т.е. с снаружи его не видно. Может он внутри корпуса отопителя, и что бы его достать, этот корпус нужно раскрутить?, Посоветуйте как быть. Спасибо

Ответ: Добрый день, Алексей. На сайте http://www.dodge.com/en/owners/manuals/ Вы можете скачать руководство пользователя, на странице 446-447 приведена подробная инструкция с иллюстрациями по замене салонного фильтра. Если фильтра нет, то он не предусмотрен в Вашей комплектации автомобиля. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  01.02.2014  №12450

Вопрос: Ещё раз здравствуйте. Хочу поменять механический блок управления речкой на электронный с кнопками. Будет работать печка или нет? VIN 1B3EJ46UX1N650139

Ответ: Добрый день, Денис. Помимо блока потребуется как минимум еще другая электропроводка, электрические актуаторы, возможно, еще другой блок заслонок отопителя салона. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  31.01.2014  №12448

Вопрос: Здравствуйте. У меня додж статус 2001 г. Хочу поменять механический блок управления речкой на электронный с кнопками. Будет работать или нет?

Ответ: Здравствуйте, денис. Укажите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос.

Гарантия  31.01.2014  №12447

Вопрос: Додж нитро 3,7 2008 года - плохо работает печка в салоне холодно. Такая проблема была после двух лет эксплуатации нового авто. дилер устранил, заверил, что проблема больше не возникнет, но причину не озвучил. Уровень антифриза в норме, температура двигателя в норме. при включении направления потока воздух на лобовое стекло, в сторону водителя дует холодный воздух, в сторону пассажира еле-еле теплый, при направлении в режиме авто дует холодный воздух. При повторном обращении к дилеру "Автолайт" г. Москва, был по рекомендации заменен салонный фильтр проблема не устранена. Как можно устранить проблему?

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Причин может быть несколько - это и механические неисправности и электрические. Нужно выполнить повторную диагностику в сервисе.