Когда мы можем Вам помочь
При каких условиях мы можем вам помочь
Программа «Привилегированный сервис Chrysler, Jeep, Dodge» распространяется на все новые автомобили Chrysler Jeep Dodge, купленные у авторизованного дилера Chrysler Jeep Dodge на территории Российской Федерации.
Территория распространения Программы:
Программа действует:
A. в России:
- в пределах административных границ, а также в пределах 50 (пятидесяти) км от административных границ городов Российской Федерации, в которых присутствует авторизованный дилер Chrysler Jeep Dodge.
B. в Европе в следующих странах:
- Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания (включая Балеарские и Канарские острова), Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, респ. Сан-Марино, Румыния, Сербия, Сеута и Мелилла, Словакия, Словения, Турция (европейская часть), Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Югославия.
Срок действия Программы составляет 2 года с момента покупки нового автомобиля Chrysler Jeep Dodge у авторизованного дилера Chrysler Jeep Dodge.
Условия действия Программы:
Действие Программы начинается с момента, когда покрываемый Программой автомобиль Клиента утратил возможность самостоятельного движения по следующим причинам:
- внезапная поломка электрического или механического происхождения;
- ошибки, вызванные человеческим фактором:
- нехватка топлива, заправка неверным видом топлива;
- проблемы с ключом зажигания (ключ заблокирован внутри автомобиля, поломка или утрата ключа зажигания);
- неисправности с колесами (прокол, вандализм, нарушение герметичности клапана);
- разрядка АКБ;
- дорожно-транспортное происшествие;
Также Действие Программы распространяется на случаи, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:
- неисправности подушек безопасности, неисправность приборной панели;
- неисправности ремня безопасности;
- проблемы с дворниками;
- неисправности с элементами освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
- неисправности тормозной системы и ABS;
- неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
- утечка масла или топлива.
Для получения Услуг по Программе Клиент должен сообщить следующую информацию для идентификации Запроса о помощи на дороге по Программе:
- идентификационный номер (VIN) автомобиля;
- модель и цвет автомобиля;
- километраж автомобиля на день запроса о помощи на дороге;
- обстоятельства происшествия;
- адрес местоположения автомобиля.
Перед предоставлением Услуг у Клиента могут быть проверены следующие документы:
- паспорт автомобиля и/или регистрационное свидетельство;
- руководство обслуживания автомобиля;
- километраж автомобиля на день запроса о помощи на дороге;
- доверенность, если водитель не является владельцем автомобиля;
- водительские права