Независимая экспертиза
Для того, чтобы даже в самой неприятной ситуации клиенты компании Major чувствовали нашу поддержку и в любое время получали необходимую помощь, организован круглосуточный центр урегулирования убытков.
Сразу же при наступлении страхового случая (дорожно-транспортное происшествие либо противоправные действия третьих лиц) у Вас есть возможность обратиться к квалифицированным специалистам нашей компании, которые помогут оперативно и грамотно оформить документы, нужные для получения страховых выплат и предпримут все необходимые действия за Вас.
Вам будет предоставлена самая полная информация о том, что Вам необходимо делать при наступлении страхового случая, помимо этого сотрудники нашей компании возьмут на себя следующее:
- Вызов на место происшествия сотрудников экстренных служб (ГИБДД, УВД, Пожарная служба, Скорая помощь);
- Связь со страховой компанией и заявление о страховом случае;
- Определение места и времени проведения осмотра Вашего автомобиля (с выездом на место*);
- Эвакуацию автомобиля с места происшествия;
- Помощь в сборе необходимых документов.*
Компания MAJOR AUTO всегда выступает на стороне клиентов, поэтому Вы можете с уверенностью рассчитывать на честность, добросовестность, высокую квалификацию и непредвзятое отношение со стороны наших сотрудников. Профессиональная подготовка специалистов компании поможет Вам сэкономить время и свести к минимуму возможные неприятности.
Наши клиенты могут воспользоваться услугой независимой компании по удалённому урегулированию убытков и получить при этом следующие преимущества:
- сервисное обслуживание (24 часа в сутки);
- 14 ведущих Страховых компаний;
- выбор удобного места для проведения осмотра транспортного средства (10 точек удаленного урегулирования);
- предварительная запись по телефону и на сайте www.mj24.ru
- квалифицированную помощь наших опытных специалистов;
- отсутствие очереди и, соответственно, экономию времени;
- объективная оценка при осмотре автомобиля и профессиональная помощь по сбору документов для передачи в страховую компанию;
- быстрая передача документов в страховую компанию в режиме on-line;
- сокращение поездок для решения вопросов по ремонту автомобиля: наши сотрудники выпишут направление и зарезервируют время для ремонта Вашего автомобиля в ближайшем СТОА Major;
- возможность отслеживания статуса убытка и истории по предыдущим убыткам на нашем сайте www.mj24.ru;
- широкий перечень дополнительных услуг (сбор справок, независимая экспертиза автомобиля, любого вида имущества, техническая помощь, эвакуатор, аварийный комиссар, проведение осмотра по ОСАГО)*.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* - услуга платная.
Воспользоваться услугой удалённого урегулирования убытков без дополнительной платы могут воспользоваться владельцы полиса КАСКО следующих страховых компаний:
- ИНГОССТРАХ;
- РЕСО – ГАРАНТИЯ;
- РОСНО;
- АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ;
- СОГЛАСИЕ;
- РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ;
- ОРАНТА;
- РОСГОССТРАХ;
- ЦЮРИХ;
- ГРУППА «МСК»;
- РОСТРА;
- ПРОГРЕСС-ГАРАНТ;
- ЮГОРИЯ;
- КАПИТАЛ-СТРАХОВАНИЕ;
Перечень документов, необходимых для получения направления на ремонт через услугу удалённого урегулирования убытков:
- Физические лица:
- справки ГИБДД/ОВД (заверенные печатью);
- документы ТС;
- полис КАСКО;
- квитанция об оплате полиса КАСКО;
- водительское удостоверение;
- доверенность;
- талон ТО;
- паспорт;
- извещение о ДТП (при наличии виновной стороны).
- Юридические лица:
- справки ГИБДД/ОВД (заверенные печатью);
- путевой лист или доверенность лица, управлявшего ТС**;
- полис КАСКО**;
- платежное поручение (оплата полиса КАСКО)**;
- водительское удостоверение**;
- талон технического осмотра;
- доверенность на представления интересов в СК;
- паспорт доверенного лица;
- документы ТС;
- извещение о ДТП (при наличии виновной стороны);
ПРИМЕЧАНИЕ:
** - необходимо заверить печатью организации.
Получить дополнительную информацию Вы сможете при обращении к нашим специалистам:
Москва, Цветочный пр-д, 4, тел. +7 (495) 737 89 98;
+7 (495) 788 60 60 – круглосуточная справочная служба;
e-mail: autohelp@major-auto.ru
сайт: www.mj24.ru