Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Dodge
Автосалон 19.08.2008 №1889
Вопрос: Скажите, есть ли очередь на Додж Салибр, если есть, условия и сроки поставки.С уважением.Сергей.
Ответ: Добрый день, Сергей. Интересующий Вас автомобиль в наличии. Наличие определенного цвета и комплектации Вы сможете уточнить по телефону 7378257. С уважением, Отдел продаж автомобилей chrysler jeep dodge, Демкин Антон.
Общее 19.08.2008 №1886
Вопрос: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при движении в городском режиме при высокой температуре за бортом быстро нагревается двигатель. Хотя вентилятор охлаждения радиатора функционирует, антифриз в норме.
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Быстрый нагрев связан с дополнительной нагрузкой от кондиционера. При отсутствии перегрева на это можно не обращать внимание. Если есть тенденция к перегреву проверьте в первую очередь состояние сот радиатора и конденсора на загрязнение. Дальнейшую проверку рекомендуем провести в сервисе. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
Сервис 19.08.2008 №1885
Вопрос: Здравствуйте! У меня Додж Неон 2004 года (VIN - 1B3ES56C64D590851). Периодически загорается лампочка chek engine и машина при разгоне начинает сильно дергаться. Как только снимаю клему с акуммулятора, то лампочка гаснет и становится опять все в порядке до следующего загорания лампочки. Что это может быть скажите пожалуйста? С уважением Дмитрий,
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Вероятно в системе управления двигателем или коробки есть неисправность. Для определения причины нужно обратиться в сервис на диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
Запчасти 19.08.2008 №1884
Вопрос: здравствуйте меняються ли в dodge durango 2002г.в полный привод втуки нижнего рычага передней подвески если да то где их можно преобрести
Ответ: Здравствуйте, Василий. Для ответа на Ваш вопрос требуется VIN код автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, Романовский Владислав. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.
Сервис 18.08.2008 №1883
Вопрос: Здравствуйте! Додж Стратус 1B3EJ46X61N714378 , полетел подшипник на муфте кондиционера , можно ли его поменять и сколько это будет стоить? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Николай. Подшипник не меняется отдельно от компрессора, компрессор доступен к заказу по цене 27122 руб., срок поставки 3-4 недели. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Романовский Владислав. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.
Общее 18.08.2008 №1882
Вопрос: Здравствуйте! Не так давно я приобрела Dodge Neon ES , 2002 года выпуска (VIN 1B3ES56C42D591008). Подскажите какое лучше масло исползовать для двигателя, АКПП, жидкость ГУР. При возможности прошу указать правельное название цвета моего авто и реальный пробег?
Ответ: Здравствуйте, Наталья. В двигателе используется масло с вязкостью по SAE 10W-30 всезезонно. При температуре ниже минус 10*С - 5W-30. Производитель любой. В АКПП и ГУР используется только оригинальное масло Mopar ATF+4. Приобрести это масло можно в любом дилерском сервисе. Код краски - PYH, цвет - Solar Yellow Clear Coat. Последний зафиксированный пробег 1 миля на Март 2003 года.
Аксессуары 18.08.2008 №1880
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите сколько стоит комплект секреток на Додж калибер?
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Стоимость секреток на ваш автомобиль 2403 руб., на данный момент есть в наличии. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, Романовский Владислав. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.
Общее 17.08.2008 №1879
Вопрос: Здраствуйте подскажите пожалуста номеру вин 1D4GP25B03B315666 есть ли у этой комплектации салоный филитр если нет есть возможность его поставить.А то у меня причина когда включен кондиционер в салон тянет белая пыль.Потом я отключил через несколько дней включил просто обдув салона и пошла такаяже белая пыль.Заранее Благодарю.
Ответ: Здравствуйте, Александр. К сожалению по VIN коду нельзя опредилить устанавливается ли салонный фильтр на данную комплектацию или нет.Это можно сделать только визуально, заглянув под перчаточный ящик. Наличие съёмной продолговатой крышки будет свидетельствовать о наличии фильтра. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, Романовский Владислав. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.
Автосалон 17.08.2008 №1878
Вопрос: Прошу выслать по электронной почте цены на модель Сaliber. Заранее благодарю.
Ответ: Добрый день, Олег. Интересующая Вас информация будет отправлена на e-mail. C уважением , отдел продаж автомобилей chrysler jeep dodge, Демкин Антон.
Общее 17.08.2008 №1877
Вопрос: Здравствуйте !У меня DODGE CHARGER 2008 г. Недавно я попал в аварию, сейчас машина в ремонте, запчасти приобретены и поставлены, но есть одна проблема: на автомобиле отсутствует табличка с кодами краски.VIN 2B3KA43G88H114651, цвет brilliant black crystalМогли бы подсказать мне код этой краски?Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте, Заур. Код - PXR, цвет - Brilliant Black Crystal Pearl Coat. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.