Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Dodge

Общее  28.10.2015  №13715

Вопрос: Добрый день. Подскажите можно ли установить салонный фильтр если комплектация идёт без него. Додж гранд караван 2010 VIN-2D4RN4DE0AR307670

Ответ: Здравствуйте Юрий, нет, к сожалению в нашей практике, мы не встречали предложений для Вашего авто по салонным фильтрам. С уважением, Кошланский Александр.

Общее  26.10.2015  №13712

Вопрос: Подскажите пожалуйста номер краски по вину 1B3HBG8B78D605263 2007 год

Ответ: Дмитрий, добрый день! На указанный Вами VIN следующие коды краски: Color 1 - PXR, color 2 - QXR. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Общее  21.10.2015  №13709

Вопрос: Добрый день! Додж гранд караван. 3.3л. 2002г.в. Начало выбивать антифриз через пробку радиатора. Масло чистое. Не троит. Может ли из-за крыльчатки помпы? И как узнать, что это крыльчатка? До ближайшего сервиса 300 вёрст. С Уважением!

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Начать следует с проверти крышки радиатора на герметичность, возможно в ней проблема. Далее - проверка вентиляторов охлаждения, затем проверка охлаждающей жидкости на содержание углеводородов, т.е. прорыв газов. Делать это лучше в сервисе. С уважением, отдел сервиса.

Общее  20.10.2015  №13707

Вопрос: Здравствуйте.1D4GP24R55B237676 необходима полная техническая информация для настроек диагностической программы Hobdrive

Ответ: Здравствуйте, Олег. Мы не предоставляем сервисную информацию. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  20.10.2015  №13706

Вопрос: Приветствую, подскажите где находится предохранитель стоп сигналов? Авто Dodge Journey 2.4 L 2011, (Кстати по поводу маркировки предохранителей вы так и не прислали ответ - 21.08.2015 №13644) Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Александр. Лампы стопсигнала управляются интегральным блоком питания, предохранитель отсутствует. Руководство пользователя будет отправлено на e-mail. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  18.10.2015  №13705

Вопрос: Здравствуйте! VIN-2D4RN5DG9BR661759 На автомобиле открыт отзыв P25, выполнить который можно в любом дилерском сервисе или у нас, за счёт производителя. Что это за отзыв?

Ответ: Здравствуйте Игорь, Отзыв направлен на замену кнопки, а возможно и проводки кнопки вентиляционных окон. Провести Вы можете у любого официального дилера. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  18.10.2015  №13704

Вопрос: Добрый день. ...перестал работать блютуз на додж джорни 2012 года...движок 3.6л бензин...что делать?

Ответ: Здравствуйте Сергей, необходимо провести диагностику, проверить ПО и только после этого делать выводы. На диагностику Вы можете записаться по телефону, который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  18.10.2015  №13702

Вопрос: VIN 1D8GP25B33B292608 Покупаю это авто с порванным ремнем. Правильно понимаю, что клапана не погнуло и потребуется замена ремня, 2-ух роликов и помпы?

Ответ: Здравствуйте, Анатолий. Да, верно. На 2,4л. ДВС клапаны не гнёт. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  16.10.2015  №13701

Вопрос: Здравствуйте! VIN-2D4RN5DG9BR661759.Расскажите, пожалуйста, историю машины и скажите код краски. С уваж. Игорь.

Ответ: Здравствуйте, Игорь. DODGE GRAND CARAVAN, модель 2011 года. Автомобиль произведён 11.02.2011 года для рынка США. Двигатель - 3.6L V6 24V VVT, трансмиссия – 6-ти ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat, последний зафиксированный пробег – 89977 миль на март 2013 года. На автомобиле открыт отзыв P25, выполнить который можно в любом дилерском сервисе или у нас, за счёт производителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 – сервис Крайслер С уважением, отдел сервиса.

Общее  13.10.2015  №13700

Вопрос: добрый день!Подскажите пожалуйста:возник вопрос при продаже машины в CarPrice.Автомобиль Додж Караван 2001 2,4литра.Наклейка с VIN есть только на водительской двери.Мне заявили что VIN должен быть на всех дверях (включая пятую),даже на ремнях безопасности должны быть нашиты шильдики.У вас только одна наклейка, никто у вас эту машину не купит и даже в трейд-ин не возьмет. правы ли сотрудники CarPrise? если нет, как я могу доказать им их неправоту?(в свое время машину поставили на учёт без всяческих проблем) спасибо! очень жду Вашего ответа!

Ответ: Здравствуйте, Павел. На автомобилях американского рынка идентифакация производится по VIN коду в нежнем левом углу ветрового стекла. Наклейка на двери водителя является средством дополнительной, косвенной, идентификации. Никаких других наклеек с кодом VIN не предусмотрено. В 2003 году, по поводу идентификации автомобилей группы Крайслер, вышло распоряжение от 23.04.2003г., №13/5-1887, подписанное начальником Главного Управления ГИБДД России генерал-майором Кирьяновым с приложенным «Справочником мест маркировки автомобилей, произведенных подразделением группы Крайслер», куда вошли марки Крайслер и Джип, для использования в практической работе всеми территориальными подразделениями ГИБДД РФ. Аналогичный документ, совместно со справочником, был направлен в территориальные таможенные органы ГТК России 28. 03. 2003. за №05-19/13489. По-видимому CarPrice нужно изучить данный документ. С уважением, отдел сервиса.