Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Dodge

Сервис  12.07.2017  №14738

Вопрос: Здравствуйте! Уменя додж караван 2000 года,2.4 л.,3-х ступенчатый автомат. Не работает панель приборов,подсветка есть,а стрелки и сигнальные лампы не работают,предохранители целые,контакты пропаяны,машина работает в обычном режиме. Еупил машину б\у с уже не рабочей приборкой. В чем может быть причина? Зараннее спасибо.

Ответ: Здравствуйте Дмитрий! Необходимо при помощи оригинального диагностического прибора провести ряд последовательных тестов для выявление неисправного компонента. неисправным может быть как и сам Instrument Claster, так и BCM. Записаться на диагностику Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  11.07.2017  №14737

Вопрос: Машина dodge journey 2009г выпуска. двигатель 3.5 л полный привод. Вин код 3D4GH57V69T557861.Вопрос: Какое католичество жидкости системы охлаждения и торможения. Какое предпочтение для этой машины? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Роман! ♦ Engine Coolant (2.7L and 3.5L Engines with Single or Dual-Zone Climate Control System) MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology) 9.8 Quarts 9.3 Liters ♦ Engine Coolant (2.7L and 3.5L Engines with Three-Zone Climate Control System) 12.0 Quarts 11.4 Liters ♦♦ Brake Master Cylinder MOPAR® Brake Fluid DOT 3, SAE J1703. Кол-во не определено, по опыту около 1 литра. ♦♦ If MOPAR® Brake Fluid DOT 3 is not available, then MOPAR® Brake and Clutch Fluid DOT 4 , is acceptable. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  02.07.2017  №14736

Вопрос: автомобиль додж калибр.2007года.магнитола стояла штатная .МР3 не воспроизводила,купил у знакомого магнитолу .только МР 3 воспроизводит,стояла на додж калибре

Ответ: Здравствуйте Вячеслав! Попробуйте поставить ее, код скорее всего запросит, т.к. устанавливаете от другого авто. Сфотографируйте наклейку с магнитолы и с этой фотографией и документами удостоверяющими право собственности на авто. приезжайте к нам. Адрес расположен на нашем сайте. Услуга платная 2850Р. с учетом скидки по году авто. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  30.06.2017  №14735

Вопрос: поставил мп3 магнитолу с другого авто,она код просит?

Ответ: Здравствуйте Вячеслав! Я не знаю, что у Вас за авто. Вы поставили магнитолу,она код просит? Перезадайте пожалуйста вопрос с указанием и ВИН № авто и полностью развернутый вопрос, иначе не смогу Вам помочь. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  30.06.2017  №14734

Вопрос: Здравствуйте! VIN-2D4RN5DG9BR661759. Скажите какой ресурс у цепей моего мотора? При запуске холодного двигателя появился глухой металлический стук (рокот), который ч/з несколько секунд пропадает, на горячую такого нет, что это? С уваж. Игорь.

Ответ: Здравствуйте Игорь! Регламента замены цепи в ДВС Вашего авто нет, только по проблеме. В ДВС Вашего авто часто выходят из строя коромысла (рокера). Для определения неисправности рекомендую записаться на диагностику по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  29.06.2017  №14733

Вопрос: Добрый день! Есть ли гарантия на работы по устранению реколла Крайслер R03, после выполнения таких работ. Какой срок????

Ответ: Добрый день! Гарантия на запчасти, замененные в рамках отзывных кампаний, отсутствует. Но если возникает проблема с автомобилем после выполнения реколла нужно обратиться к дилеру, у которого выполнялся реколл. Каждый такой случай рассматривается индивидуально. Для более полной информации можете обратиться в наш ДЦ по телефонам 8(495) 229-20-80 сервис Dodge Новая Рига 9км. или 8(495) 737-85-57 Цветочный проезд, д.4 с уважением, Алексей, инженер отдела гарантии Dodge.

Запчасти  26.06.2017  №14732

Вопрос: Здравствуйте, автомобиль Додж Джорни ВИН 3D4PG4FB6BT561970 подскажите пожалуйста код запчасти - задний амортизатор подвески, спасибо.

Ответ: Здравствуйте Максим! К сожалению нам запрещено распространять №№ ЗЧ, извините. По телефону который указан на нашем сайте, Вы можете узнать стоимость данной детали у нас. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  26.06.2017  №14731

Вопрос: Здраствуйте! У меня Додж караван SE 2003г. Вот такая беда, помыл я двигатель, и после этого загорелась лампочка подушек безопасности. К тому-же двигатель стал работать с провалами. Что мне делать? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Николай! Просушите подкапотный блок предохранителей, возможно это поможет. Рекомендую обратиться к нам на диагностику по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  26.06.2017  №14730

Вопрос: Здравствуйте, по вопросу №14729, скажите где именно в книжке экспликации можно ознакомится с положением о гарантии?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Информация о гарантийных условиях представлена в отдельной брошюре. Она так и называется «Гарантийная книжка». Раздел 2.2, пункт В. В руководстве по эксплуатации данной информации нет. С уважением, отдел гарантии.

Гарантия  26.06.2017  №14729

Вопрос: Здравствуйте, у меня машина Dodge Caliber, была куплена в конце 2008 года, сейчас заметил следы коррозии на порогах, видел пост : "Вопрос-ответ Гарантия Dodge №114 27.05.2007 Вопрос: Здравствуйте!Подскажите, какова гарантия на кузов Caliber( интересует оцинковано или же используются другие технологии) гарантийный срок корозостойкости. Спасибо Ответ: Здравствуйте Владимир. Кузов оцинкован. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации." Правильно ли я пониманию что могу рассчитывать на гарантию по устранению данного дефекта???

Ответ: Здравствуйте, Андрей. На данный момент, согласно гарантийным условиям, изложенным в гарантийной книжке Вашего автомобиля, действие гарантии от сквозной коррозии составляет семь лет без ограничения по пробегу. Судя по дате продажи Вашего автомобиля, гарантия на сквозную коррозию истекла. С уважением, отдел гарантии.