Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Dodge

Общее  11.01.2015  №13285

Вопрос: здраствуйте в чем может быть проблема нет искры на 2 и 3 свечи на додж караван 2003 года 2.4л 151л\с

Ответ: Добрый день, Сергей. Проблема может быть в катушке зажигания. Для более точного определения неисправности рекомендую обратиться в специализированный сервис. Записаться на диагностику и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Общее  11.01.2015  №13284

Вопрос: Додж калибр 2011 г.в.Американец,без Эвика(в левом окне на панели приборов).Можно ли перепрошить компьтер с милей на километры и температуру с фаренгейтов в градусы по цельсию.

Ответ: Добрый день, Олег. К сожалению, нет такой ыозможности. С уважением, отдел сервиса.

Общее  06.01.2015  №13280

Вопрос: показывает ошибку Battery Saver Mode ,что это значить?

Ответ: Добрый день, Амин. Режим экономии энергии аккумулятора. С уважением, отдел сервиса.

Общее  02.01.2015  №13271

Вопрос: Добрыи день. Подскажите пожалуйста код краски dodge caliber VIN 1B3HBN8C17D361590

Ответ: Андрей, добрый день! КОд краски на указанный Вами VIN: Color1 - PRH, Color2 - QRH Инженер по гарантии Иванов Антон.

Общее  28.12.2014  №13266

Вопрос: Здравствуйте с наступающим праздником вас всего самого наилучшего вам в новом году .Подскажите пожалуйста есть ли синтетическое моторное масло мопар 5w20 и что посаветуете лить для додж магнум 2004г. 2,7 двигатель зарание спасибо ещераз с наступающем

Ответ: Добрый день. На данный автомобиль могу вам посоветовать моторное масло MOBIL 1 5w30 Есть в наличии по стоимости 949,52 рубля за 1 литр. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7(495) 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Карпов Михаил. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Общее  25.12.2014  №13261

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится 2-й Лямбда-зонд (датчик кислорода), на Додже Нитро 2007г.в. 3,7Л? Если можно, подробней! Заранее спасибо!

Ответ: Здравсвуйте, Сергей. На двигателе 4 кислородных датчика. Верхние(1/1,2/1)стоят на приёмных трубых под коллекторами, нажние (1/2, 2/2)на катализаторах.

Общее  25.12.2014  №13259

Вопрос: Машина (додж калибр) находилась в ремонте( меняли шкиф генератора), была отключена от акумулятора 5 дней. Может ли это быть причиной того что горят все сорости на приборной панели при включении машины, или причина в чём то другом

Ответ: Добрый день, Владимир. Попробуйте на включенном зажигании прощелкать все режимы селектора АКПП, если не поможет, то требуется выполнить диагностику при помощи дилерского диагностического сканера. Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

Общее  23.12.2014  №13253

Вопрос: Может ли быть причиной не включеннии машины( не заводиться) то ,что загораються все режимы скоростей( паркинг, нейтраль, и т.д)на приборной панели на додж калибр 2007 года двигатель 2л.?

Ответ: Добрый день, Владимир. Да, конечно. Запуск двигателя осуществляется только в нейтрале или паркинге, если АКПП не понимает в каком положении находится селектор, то запуск не произойдет. Записаться в сервис и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

Общее  22.12.2014  №13250

Вопрос: Должны ли при включении двигателя автомашины додж калибр 2007 года двигатель 2л гореть все режимы скоростей? Правельно ли это?. Раньше горел один выбранный режим( поркинг, нетраль и т.д.)

Ответ: Добрый день, Владимир. После запуска двигателя должна гореть только одна фактическая индикация селектора. Рекомендую, выполнить электронную диагностику в специализированном сервисе. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Общее  21.12.2014  №13249

Вопрос: Подскажите кто нибудь!!!rnНе работают левый задний и правый передний поворотник? Питание, масса есть лампы целые, под капотом предохранители целые?!?!?!

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.