Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Общее Dodge
Общее 30.12.2013 №12326
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как пользоваться потолочным компьютером додж караван 2003 3,3. Заранее спасибо!!!
Ответ: Добрый день, Андрей. На сайте http://www.dodge.com/en/owners/manuals/ можно скачать руководство пользователя с подробным описанием всех функций автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Общее 29.12.2013 №12325
Вопрос: Здравствуйте. У меня машина додж калибер 2006г. 1,8 мкп, 156 лошд. Сил но у меня она незаводиться , уже все перепробывала ,вставляешь ключ зажигание выжимаешь сцепление и тишина и горит датчик аккумулятор фары работают , дворники тоже только магнитола не работает, пробывала с толкача завести ни как и прикурить тоже тишина под скажите, что делать диагностику делали по электронике не чего не показалаи ключ зажигание тоже вставляла и на табло не показывает ошибку
Ответ: Здравствуйте, Галя Мельник. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 29.12.2013 №12323
Вопрос: перегорел предохранитель на штатной магнитоле помогите его найти додж караван 2002г
Ответ: Добрый день, Андрей. Проверьте предохранители №5(20А)и №14(15А). Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Общее 27.12.2013 №12319
Вопрос: Как выставить ремень ГРМ на ДОДЖ НИТРО 2,8 дизель
Ответ: Здравствуйте, Ольга. Мы не предоставляем информацию по ремонту.
Общее 23.12.2013 №12309
Вопрос: подскажите чипованый ли ключ на додж стратус 2004 2.4 седан vin 1B3EL46X54N205140
Ответ: Здравствуйте, Игорь. На вашем автомобиле чипованый ключ. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Гайнуллин Рамир. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер
Общее 23.12.2013 №12308
Вопрос: Здраствуйте,у меня машина додж неон 2003 г проблема такая,раньше машина заводилась хорошо,но когда нагревалась глохла поменял датчик коленвала теперь не глохнет мотор работает хорошо,но заводится плохо тоесть сначало стартером сек 5 крутишь только потом заводится.В чем причина?
Ответ: Здравствуйте, Юрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Требуется подключение диагностического сканера и проверка параметров работы двигателя в момент проявления неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 22.12.2013 №12306
Вопрос: Здравствуйте.При постановке на учет крайслер таун кантри 2003г в гаи им что то не понравилось в табличке находящейся на водительской двери.Все остальные номера соответствуют.Скажите какую информацию она дает и почему выполнена в бумажном "несерьезном формате" и что делается в случае замены двери?
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Обычно, из-за отсутствия наклейки никаких проблем в ГАИ не возникает. На данной наклейке присутствует информация: - идентификационный номер автомобиля, - размерность шин, - давление в колесах, - производитель автомобиля и т.д. Данная наклейка является информационной и для идентификации автомобиля используется основной VIN в районе лобового стекла в нижнем лев. углу. Можно попробовать расценить наклейку, но нужно подробное ее описание (местонахождение) и VIN Вашего автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 21.12.2013 №12303
Вопрос: Здравствуйте,напишите пожалуйста ответы на мои вопросы.Dodge-Stratus 2005 года.,объем двигателя 2.4.,VIN:1B3EL46X55N593701.можно узнать историю этого авто?и узнать что значат служащие ошибки:P0301,P0073,P0700.Заранее вам большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Денис. Для получения информации об истории ремонтов, Вам необходимо обратиться к любому из официальных дилеров и предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). P0301-CYLINDER #1 MISFIRE – пропуски зажигания в первом цилиндре. P0073-AMBIENT TEMP SENSOR HIGH – высокое напряжение датчика наружной температуры. P0700-TRANSMISSION CONTROL SYSTEM/READ TRANSMISSION DTC – в модуле трансмиссии присутствуют ошибки. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Общее 21.12.2013 №12302
Вопрос: здравствуйте натяжение ремня грм на додж стратус 2.4 2004 гв производится ленточным натяжителем автоматически. а как определить что появились проблемы с ним. какие симтомы у вышедшего из строяавтонатяжителя? спасибо
Ответ: Здравствуйте, Роман. Ролик может врацаться с перекосом из-за износа механизма, появляется циркающий звук при работе ДВС, возможна расфазировка. Поскольку ресурс ремня ГРМ большой, то с ремнём так же следует заменить все ролики и даже водяной насос, вне зависимости от состояния.
Общее 20.12.2013 №12297
Вопрос: здравствуйте, вопрос _ какова должна быть натяжка ремня грм додж стратус 2004 2.4 седан. насколько он должен продавливаться в мм и при каком усилии?
Ответ: Здравствуйте, Роман. Натяжение производится автоматическим(ленточным) натяжителем. Если с ним проблемы замените его.