Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Общее Dodge
Общее 16.10.2013 №12056
Вопрос: Добрый день ! Подскажите пожалуйста как можно получить справку для таможни на додж калибер купленный в Белоруссии
Ответ: Добрый день, Андрей. Если требуется справка технических данных автомобиля, то таможня сама осуществляет запрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 15.10.2013 №12050
Вопрос: Здравствуйте! Как узнать историю и комплектацию автомобиля по вин коду? Автомобиль Додж Калибер, вин: 1B3HBG8B37D388924
Ответ: Добрый день, Дмитрий. Для получения информации об истории ремонтов, Вам необходимо обратиться к любому из официальных дилеров и предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). Комплектация отправлена на вашу электронную почту. С уважением, отдел сервиса.
Общее 15.10.2013 №12049
Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует вопрос, есть ли возможность заказать новый Dodge Charger R/T max awd aкп (8) 3.5л? И какова будет цена?
Ответ: Добрый день, Артем. К сожалению, данный автомобиль официально в Россию не поставляется, к заказу недоступен. С уважением Романов Андрей Отдел продаж Major-auto "Chrysler Jeep Fiat" г. Москва, Цветочный проезд, д.4 тел. +7 (495) 737-82-57 доб. 7123
Общее 14.10.2013 №12047
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в мкпп на додж калибр 2008 г.в. Если возможно по подробнее.
Ответ: Добрый день, Юрий. На МКПП есть контрольно/заливная пробка. Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в специализированный сервис. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Общее 14.10.2013 №12045
Вопрос: Почему возникает периодическое моргание check на авто додж караван?
Ответ: Здравствуйте, Наталья. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 13.10.2013 №12044
Вопрос: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОД КРАСКИ И ЦВЕТ КУЗОВА НА ДОДЖ СТРАТУС 2003Г.В.ПО ВИН: 1B3EL36X04N112987
Ответ: Добрый день, Дмитрий. Код краски и цвет кузова: PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Общее 13.10.2013 №12040
Вопрос: Почему на панели приборов постоянно загорается check? Автомобиль додж караван 2001 года выпуска.
Ответ: Здравствуйте, Наталья. Данная надпись может возникать при проявлении каких-либо ошибок в электронном виде. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 09.10.2013 №12034
Вопрос: Добрый день. dodge caravn 2005 год 3.3. до скорости 80км/ч , машина дергается , плавают обороты и моргает полностью весь свет в машине. огромное спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте, Иван. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 09.10.2013 №12031
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста что нужно делать если после ДТП двигатель и коробка встали в аварийный режим?
Ответ: Здравствуйте, Илья. Рекомендую произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 02.10.2013 №12010
Вопрос: Вопрос * Добрый день ! Помогите мне пожалуйста, у меня Додж стратус 2 SE, погасли лапочки блока управления печкой и при включении ближнего или дальнего света фар дует холодный воздух при выключеном свете печка работает нормально.
Ответ: Добрый день, Николай. Требуется проверка всех точек "МАСС" на кузове, соединений в разъемах, проверки целостности электропроводки и т.д. Рекомендую выполнить данную процедуру в специализированном сервисе. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.