Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Общее Dodge
Общее 12.07.2013 №11751
Вопрос: здравствуйте.подскажите пожалуйста месяц и год продукции моего авто.rn3D4GGH7Y89T521474
Ответ: Здравствуйте, Борис. Автомобиль произведён 20 августа 2008 года.
Общее 12.07.2013 №11750
Вопрос: Подскажите пожалуйста комплектацию моего авто по VIN.Стоит ли на нем сажевый фильтр или датчик EGR?vin 1D8GUE8509W517729.Спасибо
Ответ: Здравствуйте, Вадим. Система EGR и сажевый фильтр DPF присутствуют.
Общее 11.07.2013 №11747
Вопрос: у меня додж калибр,1.8,2006г,европеец,нужна замена задних тяг,для регулировки развал схождения и шаровые,в маг.компьютер не показывал эти запчасти для моего авто.но выдал от Митсубиси Лансер,подоцдут ли они? спасибо...
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для подбора запчасти нужен ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, укажите ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 11.07.2013 №11744
Вопрос: добрый день! у меня додж калибр 2.0 европеец 2006 года пробег 115000 тыс. нормальное ли явление доливать 1 литр масла на 1000 км. пробега?
Ответ: Добрый день, Сергей. Нет, это не нормально, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях эксплуатации. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Общее 11.07.2013 №11742
Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ.МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ ПРО ДОДЖ КАРАВАН vin 1B4GP25B12B713705.
Ответ: Здравствуйте, Илья. Ваш автомобиль: 2002 DODGE CARAVAN SE FWD SWB WAGON, произведён 4 Июнь 2002 года для рынка США. Двигатель - 2.4L , трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PBQ-Steel Blue Pearl Coat, на а\м нет невыполненных реколов. Для получения информации об истории ремонтов, Вам необходимо обратиться к любому из официальных дилеров и предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). С уважением, отдел сервиса.
Общее 09.07.2013 №11732
Вопрос: Здравствуйте. На мой запрос получил от Вас ответ. Спасибо!!! Не могли бы Вы выслать англоязычное руководство в электронном виде. 08.07.2013 №11726 Вопрос: Здравствуйте. 1. Приобрел DODGE JOURNEY из Италии. Комплектация SXT, 2.0 дизель, 2008 г. VIN 3D4GGH7Y99T189528. Не могли бы Вы оказать помощь в приобретении инструкции по эксплуатации для данного авто на русском языке. Ответ: Здравствуйте, Алексей. 1. Можем предоставить "Руководство пользователя" только англоязычной версии.
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Ответ будет отправлен на e-mail.
Общее 09.07.2013 №11731
Вопрос: Добрый день1 у меня такая проблема горит датчик довления шин.причём когда менял зимний комплект шин с дисками на летние,ничего не сработало.ездил несколько дней.потом поехал по мкаду и сработал датчик давления.начал мигать потом только горел ЧТО делать?!
Ответ: Здравствуйте, Денис. Для определения причины неисправности рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру или к нам по тел. 84957378257-сервис Крайслер.
Общее 08.07.2013 №11726
Вопрос: Здравствуйте. 1. Приобрел DODGE JOURNEY из Италии. Комплектация SXT, 2.0 дизель, 2008 г. VIN 3D4GGH7Y99T189528. Не могли бы Вы оказать помощь в приобретении инструкции по эксплуатации для данного авто на русском языке. 2. Обслуживаете ли вы дизельные DD?
Ответ: Здравствуйте, Алексей. 1. Можем предоставить "Руководство пользователя" только англоязычной версии. 2. Этот дизель обслуживаем.
Общее 08.07.2013 №11725
Вопрос: Здравствуйте.Подскажите можно ли у вас заказать или как-то скачать инструкцию пользователя на русском для DODGE NITRO 2.8 2008 г.?Купил авто в Германии и мануал на немецком.
Ответ: Добрый день, Вадим. Руководство пользователя отправил на Вашу электронную почту. С уважением, отдел сервиса.
Общее 03.07.2013 №11713
Вопрос: Здравствуйте! загорелся чек восклицательный знак не стояночного тормоза на додж джорней дизель 2.0 2009г,что это значит и как ошибку устранить?
Ответ: Здравствуйте, Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Требуется подключение диагностического сканера и проверка параметров работы систем. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.