Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Сервис Dodge
Сервис 24.12.2012 №10835
Вопрос: здравствуйте еще раз я уже вам писал по двигателю VM44B 1999года сам двигатель так как бывший хозяин менял его.А VIN таков 1C4GYN7M2VU138152 подскажите на одной из 4 головок прямо из под форсунки ну где резьба давит масло что могло случится или головка треснула или прокладка пробита или что то еще,а еще щуп вытаскиваешь оттуда стало масло тоже брызгать но чуть чуть хотя до этого все было внорме. подскжите а пркладка под головками одна или под каждой отдельная этот мотор без грм а стоят шестерни.
Ответ: Здравствуйте, Виктор. Попробуйте замыть место замасливания и определить точно, откуда течь. Из-под форсунки масло течь не может, смотрите уплотнение крышки клапанов. Вероятно с морозами усилился прорыв газов в систему вентиляции, отсюда и брызгает масло и обнаружилась течь через уплотнения. Прокладка ГБЦ единая.
Сервис 24.12.2012 №10833
Вопрос: скажите на двигателе ВМ44В там 4 головки в одной из под форсунки стало выдавливать масло это конец пришел головке или может быть пркладку пробило и хотел бы узнать на двигателе этом одна цельная прокладка под головки или раздельные.
Ответ: Здравствуйте, Виктор. Для ответа на Ваш вопрос требуется VIN автомобиля, уточните VIN и повторите вопрос. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 23.12.2012 №10830
Вопрос: Здраствуйте.установил нештатный биксенон все работаетнормально но на заглушеной машине со включеным зажиганием.Как только заводиш двигатель ближний свет работает нормально,включаеш дальний свет появляется жужание вибратция лампочек.Подскажите в чем причина!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте, Михаил. Не рекомендуется устанавливать неоригинальный ксенон, т.к. очень часто выходят из строя электронные модули. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 21.12.2012 №10816
Вопрос: День Добрый, подскажите есть ли на моделе VIN:1D4GP25B64B530759, фильтр салона и если да то где он находится и как часто требует замены????
Ответ: Здравствуйте, Константин. Для определения наличия фильтра салона нужно посмотреть на донную часть короба вентиляции в ногах переднего пассажира. Продолговатая крышка будет свидетельствовать о наличии фильтра. Замена по состоянию или каждые 15000 миль.
Сервис 21.12.2012 №10815
Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста, недавно приобрел автомобиль, о появились некоторые вопросы по его сборке и тех.характеристике,скажите есть ли такой сайт или программа, где можно было бы забив VIN автомобиля, узнать о нем побольше(комплектация, сборка и т.д.), вы мне писали что моя машина с VIN:1D4GP25B64B530759, не оснащена обогревом заднего стекла, а он там есть, и включался сам по себе, в зависимости от мороза на улице(свыше-3х градусов, стекло оттаивает), но сейчас перестал работать задний дворник(дёргался,дёргался, а сейчас завис в одном положении)и после этого перестал и обогрев работать, возможно есть связь между ними, скорее всего(я так думаю), либо умерло РЕЛЕ, либо отлетел проводок питания?Кстати скажите сколько стоит у вас в автосервисе услуга автоэлектрика, чтобы мне решить эту проблеммму?
Ответ: Здравствуйте, Константин. Комплектация отправлена на почту. Подогрева заднего стекла в штатном исполнении нет, возможно стекло было заменено. Для определения причины неисправности заднего стеклоочистителя нужно обратиться в сервис. У нас первичная диагностика стоит 2400 руб. Дальнейшие действия по согласованию с Вами.
Сервис 19.12.2012 №10811
Вопрос: Добрый день.Есть ли невыполненные реколы на додж джорни.vin-3D4GG27B79T560237
Ответ: Здравствуйте, Юрий. Ваш ВИН не существует в системе. Если Вы опечатались и ВИН 3D4GG47B79T560237, то Ваш автомобиль не имеет невыполненных реколов. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 19.12.2012 №10806
Вопрос: добрый день.VIN2C8GS68484R647036 Пацифика 2004г.в. вечером прогрел машину, задымило из под капота, но перестало. Утром не работает печка. Тосол в бачке на уровне, мог ли вытечь хладогент из печки (если он там есть) и с чего начать поиски неисправности? спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Денис. Рекомендую сначала локализовать причину дыма из-под капота, иначе дальнейшая диагностика очень рискованная (пожароопасная). Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 19.12.2012 №10805
Вопрос: Добрый день еще раз. До ехать Москвы далеко, делали диагностику у нас в городе на СТО специалисты меня заганяли от электрика до мастера по АКПП, не могут определится в чем дело. на диагностике выдает ошибку Р0706 при всем при этом у машины не горят фары заднего хода, за ночь полностью садится АКБ, подскажите с чего начинать проверять?!
Ответ: Здравствуйте, Иван. Р0706 - некорректные показания селектора. Рекомендую проверить электропроводку от датчика положения селектора до модуля управления АКПП, если электропроводка и разъемы исправны - замените датчик. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 18.12.2012 №10800
Вопрос: Здравствуйте. Додж Гранд Караван 2004г. V3,3. В холод при не прогретом двигателе гудит гидроуселитель руля. Когда прогревается шум уходит. Уровень жидкости в норме. Подскажите в чем причина и как устранить. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Роман. Попробуйте заменить маслу в ГУР. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 18.12.2012 №10799
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня додж интрепид 2003 г/в, проблема заключается в том: когда включаю "R" на прогретом двигателе - то на табло начинают мигать все передачи, машина то рывками двигается назад - либо вообще не едет, все остальные передачи в норме. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Иван. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.