Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Сервис Dodge
Сервис 01.11.2012 №10589
Вопрос: доброе время суток.У меня додж караван 2003г.2.4л.Вопрос:что значит ошибка P 1681 и где искать неисправность.Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Михаил. P1681-NO FUEL LEVEL BUS MESSAGE - отсутствуют данные по уровню топлива(по шине). Причина может быть в неисправности коммуникационой связи с ВСМ, обрыв связи РСМ с ВСМ, неисправность РСМ или ВСМ. Нужна диагностика.
Сервис 01.11.2012 №10587
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, возможна ли установка штатного бортового компьютера на Додж Стратус 2003 г. vin 1B3EL36XX3N519701
Ответ: Здравствуйте, Максим. Это возможно.
Сервис 01.11.2012 №10586
Вопрос: какое сопротивление катушек додж стратус 1995 дв 6 цилиндров
Ответ: Здравствуйте, Андрей. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом а\м. Рекомендую приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 01.11.2012 №10585
Вопрос: Здравствуйте, требуется замена сцепления в коробке MPS6(6DCT-450). Автомобиль Dodge Journey vin 3D4GGH7YX9T184130
Ответ: Здравствуйте. Стоимость сцепления составляет 86877,12 руб. доступно к заказу. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Петров Сергей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.
Сервис 31.10.2012 №10584
Вопрос: как заменить салонный фильтр додж калибр
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Для замене воздушного фильтра салона требуется демонтировать перчаточный ящик, снять заглушку в корпусе отопителя и заменить фильтр. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 31.10.2012 №10582
Вопрос: Добрый день. На официальном сайте производителя DODGE я прошел по ссылке http://www.dodge.com/webselfservice/dodge/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm%28%27R%27%29 для того чтобы проверить производился ли отзыв моего автомобиля из за каких-нибудь неисправностей или недоработок со стороны производителя. В итоге увидел следующую картину http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14074&d=1351579679 отсюда вопрос - вы как официальный диллер примите меня на устранение данной проблемы? машина не на гарантии, диллерская московская - я второй хозяин. VIN моего автомобиля 1b3hbg8bx7d388709
Ответ: Здравствуйте, Андрей. К сожалению, доступа к форума caliberclub у нас нет. На Ваш автомобиль 2007 DODGE CALIBER SXT FOUR-DOOR HATCHBAC открыт реколл G42 SECURITY SYSTEM RECONFIGURE TIPM (реконфигурация модуля TIPM), для выполнения данного реколла Вы можете обратиться к любому ближайшему дилеру Крайслер, мы - не исключение. С Вашей стороны никакие денежные затраты не требуются. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 31.10.2012 №10581
Вопрос: Здравствуйте скажите пожалуйста что с машинкой. Вылезли ошибки P0087 и P0088 поменял оба датчика на рейке не помогло.что делать незнаю. Проблема заключается в том что на ходу при поднятие оборотов выше 2500 двигатель переходит в аварийный режим и не крутится больше 2100 однако по прямой можно разогнаться даже больше 100 км ч. Останавливаешь машину глушишь потом заводишь и едешь дальше нормально пока не пересечешь границу в 2500 оборотов.
Ответ: Здравствуйте, Кирилл. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 31.10.2012 №10580
Вопрос: Добрый день. На официальном сайте производителя DODGE я прошел по ссылке http://www.dodge.com/webselfservice/dodge/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm%28%27R%27%29 для того чтобы проверить производился ли отзыв моего автомобиля из за каких-нибудь неисправностей или недоработок со стороны производителя. В итоге увидел следующую картину http://www.caliberclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14074&d=1351579679 отсюда вопрос - вы как официальный диллер примите меня на устранение данной проблемы? машина не на гарантии, диллерская московская - я второй хозяин.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 31.10.2012 №10579
Вопрос: можно заменить лампочки подсветки регулятора печки
Ответ: Здравствуйте, Юрий. Для расценивания запасных частей требуется VIN автомобиля. Пожалуйста, уточните VIN и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.
Сервис 30.10.2012 №10578
Вопрос: добр.день.пришлите пожалуйста руководство пользователя и перевод на предохранители какой за что отвечает.додж караван 3.0 2000г. Vin2B4GP2532YR830356 и как узнать есть на этом авто АБС.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. К сожалению, руководство пользователя на русском языке у нас нет, АБС на данном автомобиле отсутствует. С уважением, отдел сервиса.