Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Сервис Dodge
Сервис 11.08.2011 №8428
Вопрос: DODGE MAGNUM 2006 2,7 VIN 2D4FV47T57H701984. Добрый день. Подскажите, какие расходные материалы понадобятся при замене масла в двигателе и АКПП и как часто нужно менять топливный фильтр? Спасибо!
Ответ: Добрый день, Фархад. При замене масла в ДВС нужно иметь масляный фильтр, моторное масло - 5,7 литра, а при смене масла в АКПП - фильтр, герметик для поддона, масло ATF+4 - 4 литра. Топливный фильтр не обслуживается и меняется совместно с топливным модулем (насосом) по необходимости. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
Сервис 11.08.2011 №8426
Вопрос: Здравствуйте.На додж караван дв 2.4 бывают иногда большие обороты хх,с чем это может быть вызвано?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Это нормальное состояние при перегазовках или резкой смене режимов работы двигателя. Профиликтически можно очистить клапан холостого хода. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
Сервис 10.08.2011 №8422
Вопрос: Здравствуйте. Является ли неисправностью появившаяся вибрация руля при включении АКПП в положение R. Авто стратус 2.4 2002г. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Владимир.Небольшая вибрация допустима.Вибрация может вызвана неравномерной работой двигателя, неисправными опорами двигателя, и др.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 09.08.2011 №8417
Вопрос: добрый день, у меня в авто Додж Калибер что-то скрипит в подвеске, но вся подвеска заменена и в полном порядке, но скрипы возникают по движении на неровных участках при небольшой скорости , подскажите что делать?
Ответ: Здравствуйте, ВиталийДля определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 08.08.2011 №8415
Вопрос: Добрый день! У меня 300М Special 2002г/в, горит чек, ошибка Р0056, подскажите пожалуйста в чём проблема.
Ответ: Здравствуйте, Юрий.Ошибка 0056 - O2 Sensor 2/2 Heater CircuitДля определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 08.08.2011 №8412
Вопрос: здраствуйте!додж неон 95г.в мкпп 2.0л авто глохнет на перекрёстках,выжав сцепление и слегка подгазнув то двиготель старается держать обороты а если приблежаясь к перекрёстку просто выжать сцепление двиготель снижает обороты до 500 и потом глохнет.(ошибок нет) что делать какой дачик глючит????????
Ответ: Здравствуйте, Иван.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 08.08.2011 №8410
Вопрос: Додж калибр - после запуска двигателя горит лампа электронного акселиратора, гаснет примерно через пять минут после начала движения, нужно ли что делать?
Ответ: Здравствуйте, Алексей.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 07.08.2011 №8402
Вопрос: Здравствуйте. подскажите пожалуйста точную дату производства этого авто. про снятие его с гарантии знаю))) 2b4fp25bxyr567939
Ответ: Здравствуйте, Константин.Дата выпуска 9.09.1999C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 06.08.2011 №8400
Вопрос: Здравствуйте,Александр.Вновь по поводу Додж Стратус 1995 2.5.Подойдут ли мозги если последние 4 цифры номера разные,а авто аналогичное.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Александр.Сказать с уверенностью о полной совместимости нельзя даже при полном совпадении номера - блоки могут отличаться прошивками, хоть это и маловероятно.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.
Сервис 06.08.2011 №8398
Вопрос: Додж Стратус 1995 2.5 не заводиться,ошибка 12 55.
Ответ: Здравствуйте, Александр.12 и 55 это начало и конец выдачи кодов.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.