Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Dodge

Сервис  07.08.2017  №14752

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста объем системы охлаждения на додж калибр 2010 г.в., дв. 2л, 156 л.с. И как правильно считается (учитывая расширительный бачек или нет).

Ответ: Здравствуйте, Александр. Объём системы охлаждения составляет 6,8 литра, учитывая объём расширительного бачка на максимальной отметке. Это номинальный объём заполнения, который может меняться в следствии конструктивных доработок. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  02.08.2017  №14749

Вопрос: Здравствуйте. Помогите советом. Машина Dodge Neon 2003, 131 л.с Есть 3 ошибки, Р0339- появилась внезапно, машина стала плохо заводиться, не всегда, как бы глохнет, но не до конца. После нажатия на "газ" обороты стабилизируются. После заводится нормально и едет тоже без особых изменений. Иногда опять плохо заводится. Как устранить ошибку? Р0441- Такая ошибка была года 3 назад, когда заправщик открыл крышку заливной горловины на работающей машине, плюс заправка была сомнительная. После заправки нормальным бензином и сброса, ошибка пропала. Сейчас появилась вновь, но причина не ясна. Как устранить? Р1697 - залез каким то китайским сканером и все, даже не нажимал ни чего. Как устранить если нет DBR3, может есть эмулятор?

Ответ: Здравствуйте, Сергей. P0339-CRANKSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT-непостоянный сигнал датчика коленвала. Именно этот код затрудняет запуск двигателя. Начните с проверки проводки к датчику коленвала. Далее проверка осциллографом сигнала датчика коленвала и датчика распредвала, кто то из них неисправен. Может конечно и РСМ, но это редко. P0441-EVAP PURGE SYSTEM PERFORMANCE-низкая эффективности вентиляции бака. Здесь нужно проверить работоспособность соленоида продувки абсорбера, далее проверить магистраль от соленоида до впускного коллектора на загрязнение, пережатие, глушение. P1697-EMR (SRI) MILEAGE NOT STORED-ошибка программирования данных. Этот код мог возникнуть из-за подключения мультисканера и запуска программирования, которое не прошло. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  02.08.2017  №14747

Вопрос: Добрый день у меня автомобиль додж рам 1500 2009г.в. я проживаю в г. Магадане и соответственно никаких сервисных центров по доджам нет. У меня загудел мост хочу поменять подшипники хвостовика, но не знаю момент затяжки гайки хвостовика если можете напишите пожалуйста с каким моментом нужно затягивать. Заранее спасибо за ответ

Ответ: Здравствуйте, Матвей. Гайка хвостовика затягивается не по моменту закручивания, а по моменту проворота самого хвостовика, то есть, закручивая гайку нужно проверять, с каким моментом проворачивается хвостовик. Для новых подшипников момент проворота должен быть от 2 до 4 н.м, распорная втулка и гайка должны быть новыми. Работа крайне специфическая и требует участия специалистов, как в определении характера гула, так и в ремонте. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  31.07.2017  №14746

Вопрос: Добрый день еще раз! Чуть ранее задавал вопрос по замене охлаждающей жидкости на додж калибр 2010 г.в., дв. 2л, 156 л.с. Прошу уточнить, точно ли есть пробка на блоке со стороны выхлопной системы, т.к. в нашем городе официалы(Интеравто н.Новгород) утверждают, что ее на данном автомобиле нет.

Ответ: Здравствуйте, Александр. Пробка на блоке под шестигранный ключ, на уровне 4 цилиндра, под трубопроводом, соединяющим корпус термостатов с водяной помпой. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  31.07.2017  №14745

Вопрос: Добрый день! При замене охлаждающей жидкости на додж калибр 2010 г.в., дв. 2л, 156 л.с. сливается весь объем ОЖ (6,8 л) или происходит частичная замена? Есть ли на блоке цилиндров сливная пробка? Можете дать информацию о правильном порядке действий при смене ОЖ на данном двигателе?

Ответ: Здравствуйте, Александр. Охлаждающая жидкость сначала сливается из радиатора, для опорожнения расширительного бачка, все крышки закрыты. Далее из всей системы уже со снятой крышкой системы охлаждения. На блоке имеется сливная пробка со стороны выхлопа. Жидкость вся конечно не сольётся, но остаток минимальный. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  24.07.2017  №14744

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста ресурс двигателя (при правильной эксплуатации). Автомобиль Dodge Journey 2010 г.в. win 3D4PG4FB0AT181912

Ответ: Здравствуйте, Фёдор. Ресурс по железу практически неограничен, расчёт на весь срок службы автомобиля. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  20.07.2017  №14743

Вопрос: Добрый день. Додж гранд караван 2006г.в. vin1D4GP24R07B104617. Вышла ошибка 0513. Поскажите что она означает, где находится и как лечится. Если можно поподробнее.СПАСИБО.

Ответ: Здравствуйте Алексей! Ошибка гласит о неисправности системы иммобилайзера или не корректной информации в контроллерах отвечающих за иммобилайзер. Для выяснения причины необходимо при помощи оригинального диагностического оборудования провести диагностику, на которую Вы можете записаться по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  18.07.2017  №14741

Вопрос: Подскажите пожалуйста когда производить замену ремня ГРМ и роликов. Автомобиль Dodge Journey 2010 г.в. win 3D4PG4FB0AT181912

Ответ: Здравствуйте, Фёдор. Привод ГРМ цепной, расчитан на весь срок службы, при регулярном обслуживании разумеется. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  18.07.2017  №14740

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста какие работы необходимо проводить при ТО 100 000 миль. Автомобиль Dodge Journey 2010 г.в. win 3D4PG4FB0AT181912

Ответ: Здравствуйте, Фёдор. 1)Замените моторное масло и масляный фильтр двигателя. 2)Выполните перестановку колес. 3)Если эксплуатация автомобиля осуществляется вне дорог или в условиях запыленной местности, проверьте состояние воздушного фильтра. При необходимости замените. 4)Проверьте износ передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков. В случае необходимости замените их. 5)Замените фильтр системы кондиционирования воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 6)Промойте систему охлаждения двигателя и замените охлаждающую жидкость. 7)Проверьте состояние и при необходимости замените ремень привода навесного оборудования двигателя. 8)При необходимости выполните контрольно-диагностические мероприятия. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  17.07.2017  №14739

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста какие работы необходимо проводить при ТО 100 000 миль

Ответ: Здравствуйте Федор! Перезадайте пожалуйста вопрос с указанием марки и модели своего авто или хотя бы ВИН № для самостоятельного определения. С уважением, Кошланский Александр.