Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Сервис Dodge
Сервис 14.05.2016 №13965
Вопрос: Добрый день! Являюсь владельцем Dodge Stratus 2.4 2005 года выпуска. Занимаетесь ли Вы обслуживанием данного транспортного средства? Возможно ли у Вас проведение ремонта электросети данного автомобиля. Ситуация в следующем: предыдущий владелец при эксплуатации оплавил разъем второго датчика кислорода (на катализатор) и не придумал ничего лучше, чем оторвать этот датчик от проводки. Сейчас я установил обратно катализатор, но подключить второй датчик самостоятельно не могу, так как не разбираюсь в схеме электропроводки, идущей на этот самый датчик. Возможно ли подсоединить этот датчик у Вас? Какова ориентировочная стоимость работ?
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Мы занимаемся обслуживанием данной марки и сможем решить Вашу проблему. Для определения стоимости ремонта нужно чёткое понимание объёма выполняемой работы. Первичная диагностика обойдётся в 1425 руб. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 11.05.2016 №13961
Вопрос: Здравствуйте Подскажите какое масло лить в акпп .плимут бриз вин1P3EJ46CXVN6815331997 Спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте Виталий, масло в АКПП для Вашего авто рекомендуют заливать Mopar ATF+4 . На Ваш авто открыты две акции: по нижним шаровым "750" и фиксатору селектора АКПП "С45", для выполнения работ (для Вас бесплатно) запишитесь к нам по телефону, который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.
Сервис 08.05.2016 №13959
Вопрос: додж гранд караван 3.3 бензин 2005 г.в vin2D4GP24RX5R240512 добрый день! сегодня по дороге на дачу заглох двигатель и больше не заводился. стартер крутит, насос в баке гудит, искра есть. ошибка р0480. неужели существует какая то защита связанная с цепью вентиляторов охлаждения?
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Защиты как таковой нет, но данный код может возникать из-за обрыва батарейного питания на блоке предохранителей или РСМ. Рекомендуем провести диагностику у ближайшего дилера. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 08.05.2016 №13958
Вопрос: добрый день у меня додж караван вин 1DGP25B73B211627 2003г 2.4 ехал по трассе немного подогрел заглох и не заводился дотащил до гаража померил компрессию 3 бар перебрал двигатель 2 дня ездил нормально компрессия 10 бар поехал на дачу опять заглох компрессия 4 бар снял голову пролил клапана они не держат хотя я их притерал может такое быть из-за гидрокомпенсаторов и перед установкой с них надо стравливать масло или нет
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Такое может быть из-за подвисания клапанов при нагреве. Стержни клапанов подклинивают во втулках. Устраняется развёртной втулок. Из гидрокомпенсаторы масло нужно сливать. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 27.04.2016 №13948
Вопрос: Здравствуйте, спасибо за ответ на предыдущий вопрос, буду менять масло полностью. И хотел бы уточнить: совместимость масел Mopar CVTF+4 и NISSAN CVTNS-2 KLE52-00004 (Германия), а именно смешиваются они или нет. Можно ли залить nissan 4 литра и добавить Mopar до полной замены, на банка Mopar написано: meets nissan ns-2 specification.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Смешивать масла нельзя. Используйте только рекомендованное масло. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 26.04.2016 №13947
Вопрос: Здравствуйте, недавно достался мне 2008 DODGE CALIBER SE ECN-2.0L I4 DOHC 16V Dual VVT Engine VIN 1B3HBG8B38D598604. В коробке залито AFT+4, старый хозяин сказал (я ему верю), что оно было залито изначально при покупке и официалы на ТО меняли только его, разве не должно быть CVTF+4? И можно ли дальше использовать AFT? ТО проводилось ООО"Мусамоторс Си Джей Ди", АВТОЛАЙТ отделение Крайслер, ООО Дельта Сервис Москва. В чём подвох?
Ответ: Здравствуйте, Андрей. В CVT используется масло Mopar CVTF+4, зеленоватого цвета, периодичность замены 96000 км. Дилеры не могли заправить ATF+4, это убьёт коробку. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 25.04.2016 №13946
Вопрос: Здравствуйте! Вопрос по коробке. При переключении по-моему с 3 на 4 передачу когда после разгона резко сбрасываешь газ, происходит переключение с "ударом" . Достаточно сильный толчок такой.... Что делать? Масло не менял, то есть когда оно было поменяно последний раз - не знаю. Оно там почему-то выше по уровню, чем должно быть по отметкам на щупе. Как часто его необходимо менять?
Ответ: Здравствуйте, Анатолий. Укажите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 25.04.2016 №13945
Вопрос: Здравствуйте. dodge stratus 2004 2.4 автомат VIN1B3EL36X04N165558 Спасибо за предыдущий ответ. Не могли бы вы еще подсказать : Ваш ответ - Здравствуйте, Владимир. Вы правы, причина действительно связана с опорами силового агрегата, особенно ограничителя крутильных колебаний. Особенно ограничителя крутильных колебаний - что это и где находится??
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Это опоры, удерживающие силовой агрегат(ДВС+АКПП) от проворота. Стоят спереди и сзади, соединяют двигатель с поперечинами кузова. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 25.04.2016 №13943
Вопрос: Здравствуйте. dodge stratus 2004 2.4 автомат VIN1B3EL36X04N165558 Стоя на D при выжатом тормозе идет сильная вибрация на кузов.При R и N вибрация минимальна. Просадки эл-ва и по оборотам нет. Двигатель работает ровно. + ко всему когда трогаешься мягко (плавно нажимаешь на педаль газа) машина трогается без всяких дребезжаний. А когда резко доводишь при начале движения до 1300- 1500 2 секундное дребезжание а потом тихо. Не подскажите в чем приблизительно может быть проблема??(Грешу на подушки двигателя- давно не менялись)
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Вы правы, причина действительно связана с опорами силового агрегата, особенно ограничителя крутильных колебаний. Также следует проверить защиту двигателя и подвеску системы выпуска. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 19.04.2016 №13938
Вопрос: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста Крайслер Вояджер 1998г.при наборе скорости свыше25км/час загорается лампочка АБС обращение в мастерскую-нет связи с блоком абс,при самостоятельном осмотре всех раземов и датчиков подплавленный разем на моторчик блока абс.При подаче питания на моторчик с аккумулятора происходит короткое.Должен ли как то проявить себя моторчик если живой? С уважением Алексей.
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Насос должен работать, по факту заклинен. Возможно из-за него система не проходит динамический тест по току. С уважением, отдел сервиса.