Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Сервис Dodge
Сервис 22.08.2014 №12952
Вопрос: Не работают стоп силналы хотя лампы целы а верхний стоп работает не пойму почему
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Укажите пожалуйста VIN автомобиля и повторите вопрос.
Сервис 21.08.2014 №12946
Вопрос: Вопрос: Здравствуйте! VIN-2D4RN5DG9BR661759. Вопрос: Здравствуйте! VIN-2D4RN5DG9BR661759. Машина стала заводиться только с 3-го раза и на холодную и на горячую, иногда приходится больше крутить стартёром. Что бы это могло быть ? С уваж. Игорь.
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 20.08.2014 №12945
Вопрос: Здравствуйте! VIN-2D4RN5DG9BR661759. Есть ли в этой машине топливный фильтр, и где он находится? Через сколько км его нужно менять? С уваж. Игорь.
Ответ: Добрый день, Игорь. Топливный фильтр интегрирован в модуль топливного насоса, меняется по мере необходимости в сборе с насосом. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 19.08.2014 №12942
Вопрос: Добрый день подскажите ставится ли топливный фильтр на додж стратус 2004 г седан
Ответ: Добрый день, Игорь. Топливный фильтр интегрирован в модуль топливного насоса и меняется в сборе. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 18.08.2014 №12940
Вопрос: ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН ЧТО ОЗНАЧАЕТ door
Ответ: Добрый день, Артур. DOOR - дверь.
Сервис 15.08.2014 №12936
Вопрос: Здравствуйте. У меня Додж Стратус 2002 г.в., объемом 2,4. ВИН код: 1D3EL36X12N111053 Проблема с коробкой. При долгой езде (с утра и до вечера без остановок) машина не тянула, выше 3000 оборотов не идет, скорость 60, максимум 75. и постепенно идет на убыл. Педаль газа не реагирует, чек не загорался. Уточнение сканером по коробке выявлено следующее: Р0218 — нашел информацию что это: перегрев трансмиссии — КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ? Возможно радиатор АКПП прочистить изнутри самостоятельно? ошибка Р0740 — неисправность в цепи муфты сцепления. Не могли бы пояснить что это? Как "лечится"? И следующая редкая ошибка Р1799 — конкретного толкования не найдено. Буду благодарен если разъясните данную ошибку. Спасибо что уделили время!
Ответ: Здравствуйте, Аман. По коду Р0218 нужно проверить уровень масла в АКПП, проверить систему охлаждения ДВС, чистоту радиаторов, проверить систему охлаждения АКПП на слив из радиатора. P0740-TORQUE CONVERTER CLUTCH CONTROL CIRCUIT - неисправность цепи управления блокировкой гидротрансформатора- причина может быть в низком уровне масла, в проводке, в наводке других кодов, в блоке соленоидов, в гидротрансформаторе. P1799-CALCULATED OIL TEMP IN USE - применён расчёт температуры масла АКПП - причина может быть в неисправности цепи датчика температуры, обрыв массы на датчике скорости, в самом ТСМ.
Сервис 14.08.2014 №12934
Вопрос: Возможно ли установить систему есп на додж калибер мкпп?
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Теоретически возможно, но практически это делать не следует по причине сложности доработки и дороговизны. Изменения в конструкции автомобиля могут вызвать проблемы при ремонтах в дальнейшем.
Сервис 13.08.2014 №12933
Вопрос: Здравствуйте, имеется 2 ошибки P0601 и P1684 на поведение машины никак не влияют. Поможет ли прошивка с первой ошибкой или она лечится только заменой PCM, укажите стоимость прошивки и стоимость PCM+работа по замене. По поводу второй ошибки - удаляю ее сканером, через пару дней она появляется снова, хотя аккумулятор не отсоединял, в каком направлении искать причину. У меня Dodge Stratus 2002 VIN 1B3EL46X42N237526
Ответ: Здравствуйте, Роман. Прошивка не поможет, только замена РСМ, или продолжение эксплуатации с горящим ЧЕКом. По стоимости РСМ информация будет позже. Замена и программирование РСМ обойдётся в 4320р. Код P1684 возникат при потере общего питания и питания на контроллере ТСМ, например при замене. Можно проверить входящие плюсы и массы на этом контроллере, но по методике проверки данного кода следует сначала решить все проблемы с контроллром РСМ, возможна наводка.
Сервис 12.08.2014 №12931
Вопрос: День добрый. Додж стратус 1999г.в. дв.2.5 vin1B3EJ56H8XN526243. Проблема такая, утром завелся, поехал на работу, остановился на стоянке, мотор не глушил, через пару минут машина заглохла и вот уже полтора месяца не заводится, проверили все, сканер чистый, ни одной ошибки не выдает, клеммы скидывали, катушку проверили, норма, высоковольтки заменили, искра четкая, синего цвета, компрессия за 10 прыгает, свечи сырые. До этого были иногда бывало, что на холодном двигателе, после завода, машина начинала троить, чуть ли не глохла, было слышно как сипит забор воздуха, после наростания сипа обороты поднимались и так продолжалось 3-5 раз, потом все приходило в норму. Может посоветуете что. Ремень стоит по меткам, проверили все, все разводят руками. Машину очень люблю и не хотелось бы ее в утиль сдавать. Благодарю.
Ответ: Здравствуйте, Владислав. Проверьте показания напряжения датчика МАР, датчика температуры ОЖ и показания потенциометра заслонки(TPS). Один из самых важных показаний для тестирования датчика MAP является напряжение, получаемое с DRBIII, с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Это показание важно, потому что PCM использует его для расчета атмосферного давления. Если PCM "не знает" правильную плотности воздуха от датчика MAP (баро) ему придется кардинально изменить кривую топливной адаптации, чтобы получить надлежащий ответ от кислородного датчика. Если у вас возникли сомнения, сравните показания напряжения датчика МАР на другом транспортном средстве. Датчик температуры ОЖ - сравните температуру, отображаемую на DRBIII с фактической температуры охлаждающей жидкости. Напряжение потенциометра(TPS), как правило, меньше, чем один вольт при закрытой дроссельной заслонке. Актуальное значение TPS должно быть столько же или меньше, чем MIN TPS. Если TPS напряжения более 70%, то система может перейти в режим полностью открытого дросселя, что деактивирует форсунки. Проблема с любой из указанных выше трех цепей датчиков может вызвать проблемы при старте.
Сервис 12.08.2014 №12929
Вопрос: Вопрос *здравствуйте! скажите пожалуйста: проблема такая, на холостых оборотах при включении кондиционера двигатель начинает иногда сильно вздрагивать! в чем причина? ошибок нет! и еще при 80-100 км/ч коробка или двигатель так же подергивает! додж караван 2.4 2003г.в.
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Изменение оборотов вызвано увеличением нагрузки и это норма до тех пор, пока обороты двигатель не падают ниже минимума устойчивости. Начать следует с проверки свечей, высоковольтных проводов. Далее проверить топливоподачу. Если эти элементы не вызывают сомнений, можно проффилактически промыть инжектор.