Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Сервис Dodge
Сервис 13.03.2014 №12569
Вопрос: здравствуйте.додж стратус 2002 г.в.2.4 вентилятор охлаждения только начал остужать двигатель я глушу мотор и он тоже выключается и наченает через 10сек закипать
Ответ: Здравствуйте, Владимир. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 12.03.2014 №12565
Вопрос: Не горят передние габаритные огни Додж Калибр 2009 1,8 МТ
Ответ: Добрый день, Андрей. Проверьте лампочки и патроны ламп, если все цело, то необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 12.03.2014 №12563
Вопрос: Здравствуйте подскажите плиз кто знает р1684 ошибка и написано DONE что может это означать машина стоит больше года когда завёл обороты держаться 4000тыс и выше машина стоит на кирпичах включил передач обороты падают. На пару сек убираеш ногу с тормоза а он сам посебе разгоняется как будто педаль газа в пол утоплена что делать не знаю зарание благодарен
Ответ: Добрый день, Семен Родионов. р1684 - ошибка по отключению питания аккумуляторной батареи. Высокие обороты ДВС могут быть из-за: заклиненной дроссельной заслонки, привода заслонки, не герметичности системы впуска воздуха двигателя и т.д. Проверьте, все ли шланги установлены на свои места. Если визуально ничего не обнаружили, то необходимо произвести диагностику дилерским сканером. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 12.03.2014 №12562
Вопрос: Добрый день. К сожалению не получил ответ на вторую часть вопроса. можно ли как нибудь проверить натяжитель цепи без установки, при покупке Додж стратус VIN 1B3EL36T24N135197 Спасибо.
Ответ: Добрый день, Илья. Боюсь, что нет. Если только осмотреть внешне на наличие механических повреждений. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 12.03.2014 №12560
Вопрос: отличается ли трехступенчатая акпп (31ТН) на дв.2.4 от акпп(31ТН) на дв 3.0 и др.? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Эдуард. Для проверки взаимозаменяемости АКПП требуется VIN Вашего автомобиля и VIN донора. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 12.03.2014 №12558
Вопрос: Здравствуйте,задняя передача включается с задержкой и иногда с ударом .в положении D нет переключения на 3ю. в положении 1 и 2 все работает. додж караван1999г.трехступка.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Эдуард. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 12.03.2014 №12557
Вопрос: Добрый день. Попробовал сам заменить помпу, за одно заменил натяжитель цепи. После сборки, на работающем двигателе цепь не натягиваеття. Гремит как трактор. Разобрал, поставил старый (родной)натяжитель. То же самое, не натягивается. Перед началом ремонта проблем с цепью не было. Могу предположить, что продали бракованную деталь, но тогда почему не работает родной? В чем еще может быть проблема и можно ли как нибудь проверить натяжитель цепи без установки. Додж стратус VIN 1B3EL36T24N135197 Спасибо.
Ответ: Добрый день, Илья. Первые несколько секунд после замены натяжителя, при первом запуске двигателя посторонний шум будет. Если шум не пропадает, то возможно отсутствует давление масла, либо что-то неправильно собрали. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно точно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 10.03.2014 №12551
Вопрос: Добрый день! У меня додж интрепид 2000 года, требуется замена боди контроллера (BCM), на моем автомобиле нет иммобилайзера, могу ли я поставить боди контроллер от авто с иммобилайзером без последствий? Или же боди сообщит "мозгам", что теперь на авто есть иммо, и без установки соответствующих модулей авто завести будет невозможно?
Ответ: Добрый день, Александр. Если BCM с иммобилайзером установить на автомобиль без него, то блок управления двигателем заблокируется. Если автомобиль еще не заблокировался, то рекомендую установить новый BCM, для его расценивания требуется VIN автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Сервис 10.03.2014 №12550
Вопрос: Здравствуйте у меня Додж Стратус 2004 года. Проблемы с АКПП не переключает выше второй передачи, иногда остается на второй. Сделал диагностику выдает коды ошибок Р0731 и Р0720. Подскажите пожалуйста в чем причина. Может ли это быть из за датчика вторичного вала? Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, Артем. P0731-GEAR RATIO ERROR IN 1ST. P0720-OUTPUT SPEED SENSOR ERROR. Да проблема может быть в датчике скорости выходного вала. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 06.03.2014 №12545
Вопрос: Здравствуйте у меня додж стратус 2004 года не заводиться стартер крутит а не заводиться.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.