Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  16.02.2008  №954

Вопрос: добрый день раскажите про машину dodg caravan se 2001 vin 1в4gp25в41в148848

Ответ: Здравствуйте, Владимир. DODGE CARAVAN, модель 2001 года. Автомобиль произведён 29 января 2001 года для рынка США. Двигатель - 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия - 3-х ступенчатая АКПП, цвет кузова - PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat, последний зафиксированный пробег - 34330 миль на май 2003 года, открытых отзывов нет. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Гарантия  02.01.2008  №809

Вопрос: додж калибер 1,8 то1 прошёл в 5000то2 прошёл в 16600 масло кастрол тхт сейчас 26750 по сервисной книжке пробег должен состовлять 12000 - значит то3 до 28600 Правильно я понимаю???

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Техническое обслуживание в клиатических условиях России рекомендуется производить каждые 5000 км, особенно это важно при отрицательных температурах. Временной интервал между обслуживаниями не должен превышать 6 месяцев со дня последнего обслуживания. Летом допускается обслуживание через 12000 км, зимой - нет. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Гарантия  08.10.2007  №604

Вопрос: Здраствуйте! На пробеге 700 км, при нажатии педаль сцепления издает скрип, обратился к дилеру, отправили в сервисный центр, в центре сказали "мы не боги" ничего не сделали, объяснили, что это не гарантийный случай, как быть и куда обратиться. г.Магнитогорск

Ответ: Здравствуйте, Никита. Из письма не ясно о каком авто идёт речь? Для решение Вашего вопроса надо обратиться в сервисный центр ближайшего дилера, адреса центров указаны в гарантийной книжке. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  17.06.2007  №144

Вопрос: У меня Калибер 2006, пробег 27000, начала облетать краска с переднего бампера, кусками????? Как быть?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Показать автомобиль дилеру для диагностики повреждений.Если сможете доказать, что это брак производителя, перекрасим бесплатно.Но проще обратиться в страховую компанию, перекрасят 100% в счет дорожного повреждения, по страховке.На мой взгляд, взгляд простого потребителя, второй вариант и проще и быстрее.Выбор за Вами. _______________________Warranty TCVНиколашин Алексей+7 (495) 2317832 доб. 196

Гарантия  03.06.2007  №124

Вопрос: У меня Caliber,пробег 14000км. При торможении со скорости около 120-130 км начинает сильно бить руль. Что это может быть? Если умерли тормозные диски (стали кривыми или еще что-нибудь), это возможно по гарантии заменить, если нет, то сколько они стоят.

Ответ: Здравствуйте, Виталий. Устранить неисправность можно по гарантии при условии соблюдения технических требований по эксплуатации и гарантийных обязательств. Дополнительную информацию можно получить по тел.(495) 737-82-57- сервис Крайслер/Джип/Додж. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Гарантия  27.05.2007  №115

Вопрос: Подскажите пожалуйста, на Калибре биение руля при торможении, скорее всего деформированны передние тормозные диски, пробег 25000, согласно тексту в гарантийной книжке они меняются по гарантии, так ли это, если нет то почему?

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. В гарантии будет отказано, т.к. автомобиль проехал более 20000 км. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Гарантия  27.05.2007  №114

Вопрос: Здравствуйте!Подскажите, какова гарантия на кузов Caliber( интересует оцинковано или же используются другие технологии) гарантийный срок корозостойкости. Спасибо

Ответ: Здравствуйте Владимир. Кузов оцинкован. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Гарантия  09.05.2007  №84

Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько лет гарантия на Dodge Caliber?

Ответ: Здравствуйте Мария. Два года. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Гарантия  24.03.2007  №56

Вопрос: Скажите пожалуйста если я устанавлю литые диски размерностью р-18", ш-7" или 7,5, 5*114,3, вылет 38 или 40 на Додж Калибр, снимут ли с гарантии подвеску авто?

Ответ: Здравствуйте Данила. Согласно гарантийной политике корпорации Крайслер\Джип\Додж , установка не штатных деталейявляется модификацией, изменяющей потребительские свойства товара, при которой гарантия не предоставляется.Подробнее о примерах модификации можно узнать в Гарантийной книжке на странице 7.С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)