Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Dodge

Сервис  02.03.2009  №2914

Вопрос: Здравствуйте.На DODGE INTERPID 2.7I 2003г.в порвалась цепь грм на левой головке, вопрос- гнет клапана или нет?

Ответ: Здравствуйте, Константин. При нарушении фаз ГРМ повреждение клапанов и поршней имеет высокую вероятность. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  27.02.2009  №2912

Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы узнать по поводу работы АКПП на додж неон 01г.в. При переключении с 4-3 передачи на 2-1 происходит провал скорости со звуковым сопровождением как будто по забору палкой ведут (быстро), типа треска. Что это бы значило? очень неприятно сие действие АКПП. И есть ли альтернатива АКПП.Заранее благодарен за ответ!

Ответ: Здравствуйте, Вадим. Если подобные звуки прослушиваются в "Р" или "N", то причина может быть вызвана с ослабленным креплением конвертера или растрескиванием адаптивной пластины конвертера. В любом случае необходимо обратиться в сервис. Механическая коробка существует, но её установка ведёт к конструктивным изменения, что нежелательно. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  27.02.2009  №2911

Вопрос: Добрый день, у меня автомобиль додж гранд-караван 2004 года vin 1D4GP24R35B192009. Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать в АКПП масло Шеврон ATF+4 (либо лучше MOPAR или CHRYSLER), а в двигатель синтетику Тitan Fuks 5W40? Можно ли определить по вин есть ли у меня в комплектации фильтр салона?Подскажите также для моего автомобиля фильтр АКПП ставится со следующим номером или нет 04864 505AB, фильтр с таким каталожным номером имеет в комплекте прокладку-уплотнитель и герметик или нет?Также у меня имеется следующая проблема: иногда при постановке на неторые положения АКПП все имеющиеся обозначения положений АКПП выделяются горящим квадратом (таким как должна выделятся включенная передача), вместе с тем сама АКПП работает без сбоев. Заранее спасибо, в силу удаленности не имею возможности обратится в офицальный сервисный центр.

Ответ: Здравствуйте, Виктор. В АКПП используется только оригинальное масло MOPAR ATF+4, альтернатив нет. В двигателе рекомендуется использовать масло с вязкостью по SAE 5W-20, при отсутствии возможности допускается использованеи масел более высокой вязкости 5W-30, 5W-40, 5W-50, сертефицированное API и одобренное Chrysler. Cтоимость салонного фильтра на ваш автомобиль 1646 руб., есть в наличии, стоимость фильтра АКПП 411 руб., есть в наличии. В комплекте с фильтром поставляется уплотнительное колечко, поддон уплотняется герметиком. Возможная причина индикации - периодическая неисправность многофункционального переключателя положения селектора, рекомендуем провести диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  27.02.2009  №2910

Вопрос: Добрый день! Пропал правый ближний свет на Dodge -Caliber.Объясните возможно ли заменить лампу собственноручно,или как говорят "старые калиброводы"в любом случае будет выскакивать ошибка и лампа гореть не будет.До ближайшего сервиса 1300 км,неужели всё так запущено?

Ответ: Здравствуйте, Вера. Действительно для активации лампы может потребоваться сканер. В некоторых случаях лампа может гореть и поэтому можно попробовать заменить её. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  27.02.2009  №2909

Вопрос: Зинченко Андрей, добрый день, Нужен ваш совет. Меня зовут Алена вы мне отвечали уже по поводу Додж Калибер 2007 г и ремня ГРм. Машину забрали во вторник, причем, когда позвонили в дилерский центр сказали "Как хотите там и пристаскивайте", со скандалом они за свой счет вызвали эвакуатор. Машину забрали, а взамен ничего не дали, ни акта, ни чего. Должны ведь были какой то акт дать? В ремонтную зону заходить запретили, сказали " в кафе подождите". Сегодня пятница ни ответа , ни звонка, сами названиваем. То мастера, нет, то трубку не берет и т.п. Один мастер сказа "сломался насос ГУРа руля, ремонт будет 2 недели, так как запчасти из Москвы" А нам, что делать эти две недели, обязаны ли они нам предоставить другую машину? И не подскажите телефон, сайт, или еще что -нибудь куда жаловаться? Фамилию мастера, который сказал" где покупали, туда и обращайтесь" конечно не знаем, только в лицо видели.

Ответ: Здравствуйте, Алена. По всем вопросам и жалобам по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете обратиться в представительство Крайслер в России, отдел по работе с рекламациями по тел. 8-495-745-26-36 и попросить Нецветаева Сергея. С уважением, Зинченко Андрей.

Сервис  26.02.2009  №2904

Вопрос: Здравствуйте !!!!! Додж Караван 2002г.Можно пробить машинку vin.1D4GP25B73B136850 Спасибо!!!!!

Ответ: Здравствуйте, Антон. DODGE CARAVAN, модель 2003 года. Автомобиль произведён 27 Августа 2002 года для рынка США. Двигатель - 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PEL-Inferno Red Tinted Pearl Coat, последний зафиксированный пробег – 30737 миль на Май 2006 года, открытых отзывов нет. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  26.02.2009  №2902

Вопрос: Здравствуйте. У нас Додж Калибер 2007г. Пробег 22 тыс км, С утра села в машину, пыталась завести, не получилось, запахло жженой пластмассой и загорелась лампочка "неисправность двигателя". Машина больше не заводиться, Эвакуировали в дилерский цетнр, там сказали порвался ремень ГРМ. Но пробег всего 22 итыс км. Вот уже 3-й день без машины и не звонка. И вообще цужасно встретили, сказали "Где покупали машину туда и обращайтесь". Покупали мы в Москве у вас, но они же дилеры официальные, но видимо скрпипя зубами пришлось им взять наш автомобили. Пребываем в шоке.Как вы думаете в чем пожет быть проблема?

Ответ: Здравствуйте, Алёна. Укажите пожалуйста VIN-код автомобиля, мне не известна модель Додж Калибер 2007г. оборудованная двигателем с ременным приводом ГРМ. О каком дилерском сервисе Вы упоминули, который отказывается выполнять ремонт по гарантии? Все официальные дилеры обязаны оказывать услуги по обслуживанию авто вне зависимости от места приобретения.В нашем сервисе можете получить весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Chrysler/Jeep/Dodge, дополнительную информацию можно получить позвонив по тел. 737-82-57.Узнайте фамилию человека который Вам сказал:"Где покупали машину туда и обращайтесь", данное отношение полностью противоречит всем правилам дилерства и закону " О защите прав потребителя", и если пожелаете, все виновные будут наказаны. До появления конечных результатов диагностики расстраиваться не стоит, если Вашей вины в произошедшем нет(не нарушены сроки прохождения ТО, соблюдены требования изложенные в сервисной книжке) все затраты по ремонту будут оплачены по гарантии. Судить о том "в чём может быть проблема" возможно, имея информацию(что за проблема, при каких условиях возникла, что послужило причиной). Будем рады оказать помощь. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Сервис  26.02.2009  №2901

Вопрос: Здравствуйте я из Казахстана! Напишите пожалуйста, почему в двигателя появился ГУЛ и слышно это в салоне, что может быть причиной как вы думаете автомашина ДОДЖ Интрипид 2002 года? Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте. Причиной гула, может быть один или несколько элементов навесного оборудования(насос ГУР, компрессор А\С, генератор, или ролики) Проверку следует начать с этих компанентов.Для точного определения без диагностики не обойтись. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).

Сервис  25.02.2009  №2896

Вопрос: Можно ли протестировать Блок управления кондиционером?Додж Стратус 2004,двигатель 2,4 VIN 1B3EL36X34N1709995

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Протестировать можно всё. Для проведения диагностики рекомендую обратиться к нам в сервис(запись по тел. 737-82-57). С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).

Сервис  25.02.2009  №2894

Вопрос: здравствуйте. у меня додж караван 2001г. 2,4 двиг.перестал работать обдув стекла лобовогоа на 1.2.3. положениях работает только на максимальных.что это может быть как это устранить и сколько это можент стоить

Ответ: Здравствуйте, Николай. Возможно, неисправен резистор или проблема в эл. цепях мотора. Для точного определения требуется диагностика которую Вы можете провести у нас в сервисе(запись по тел. 737-82-57). Стоимость первоначальной диагностики 2590р. минус 25%(акция).С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)