Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Dodge

Сервис  21.02.2009  №2862

Вопрос: С праздником 23 февраля Вас! на додж нитро 2007г.в. дв.3700,1D8GU58K38W151530 ажегся и не гаснет символ открытой двери багажника, даже если дверь полностью закрыта,не тухнет свет в салоне,нет запуска мотора с кнопки на ключе. все неисправности возникли одновременно.

Ответ: Здравствуйте, Александр. Вероятно, возник дефект в цепи концевика 5-ой двери или неисправен сам концевик, для точного определения требуется диагностика, которую Вы можете провести у нас в сервисе, запись по тел. 737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).

Сервис  21.02.2009  №2861

Вопрос: здравствуйте! У меня dodge neon 2000 года, 2 литра объем, 16 клапанов. Подскажите, где находится топливный фильтр?

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Топливный фильтр выполнен совместно с регулятором давления. Расположет на топливном модуле и обслуживанию не подлежит. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  21.02.2009  №2858

Вопрос: Здравствуйте,У меня Додж Калибер 2007г. 2л.При езде на скорости до 5 км/ч по неровной дороге иногда появляется хруст в передней подвеске.Если ехать побыстрее хруст не возникает, также не возникает хруст в сырую погоду.Подскажите, с чем это может быть связано? Делал диагностику несколько раз все говорят, что подвеска в хорошем состоянии.

Ответ: Здравствуйте, Антон. Возможная причина связана с эластичными опорами перенего стабилизатора. Рекомендуем профилактически их смазать нейтральной смазкой. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  20.02.2009  №2854

Вопрос: Додж Караван 2002г. vin 1B4GP25B12B542731 Скажите пожалуйста возможна ли установка фаркопа на данный авто, существует ли штатное оборудование и соответственно цена вопроса? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. На данный автомобиль возвожно установить оригинальный американский фаркоп стоимостью 13869руб(цена без проводки, шара и установки) на заказ. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Зверев Евгений. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Сервис  19.02.2009  №2848

Вопрос: Добрый день . Подскажите пожалуйста чем чревато перелив масла в коробке автомат выше уровня ? Во всей литературе на этот момент сделан акцент , но причины не указанно , и если он уже выше нормы что нужно сделать . Взаранее спасибо . А\м Додж караван 2002 г\в VIN 1B4GP15B52B669668

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Перелив масла ведёт к его вспениванию, что способствует к перегреву АКПП, усилению износа. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  19.02.2009  №2846

Вопрос: Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, где на моем автомобиле Додж Гранд-Караван 2004 года располагается салонный фильтр, а то возникла проблема - фильтр пробрел, а где установлен не нашел. А также поскажите фильтр АКПП с артикулом 04864 505AB посталяется с прокладкой в комплекте или нет. Огромное спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Фильтр салона располагается в нише короба вентиляции в ногах переднего пассажира, под продолговатой крышкой. Фильтр АКПП поставляется без прокладки поддона. Герметизация поддона производится селиконовым герметиком. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  18.02.2009  №2845

Вопрос: техническое описание двигателя крайслер 3.3 л 1994 г.

Ответ: Здравствуйте, Валерий. По литературе можем предложить ссылку: http://www.autodata.ru/catalog.osg?idb=0&idc=200&stype=1&c=child C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  18.02.2009  №2841

Вопрос: Подскажите пожалуйсто как демонтировать активатор заслонки смешаного воздуха.Додж Стратус 2004.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Мы не предоставляем сервисную информацию. Рекомендуем довериться специалистам. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  18.02.2009  №2839

Вопрос: Здравствуйте Латыпов Рифат , спасибо за информацию об машине . VIN 1B4GP15B52B669668 А\м выпуска 2002 г. , литература по ремонту разделяется с 1996 по 2002 г. и с 2003 по 2005 г. Судя по кузову моя относится к 2003 г. , а по выпуску к 2002 г. Вопрос какой литературой пользоваться . Приобрел издание до 2002 г. , но по кузову все не то . Если есть возможность подскажите пожалуйста .

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Судя по модельному году больше подойдёт техническое описание автомобиля с 2003 года выпуска. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  17.02.2009  №2835

Вопрос: Снова Илья. Дело в том, что неисправность проявляется только в момент какойто команды. А до нее и после работа без нареканий. Если ловить момент самого отказа, то надо при запущенной машине не сводить глаз с приборов. Это может длиться пару минут а может пару дней. Причем чем ближе к сервису тем реже. Как быть в этой ситуации.

Ответ: Здравствуйте, Илья. Для проведения диагностики требуется присутствие дефекта, без дефекта диагностика не возможна. Предполагаю, надо дождаться проявления и появиться на диагностику, так-же зафиксируйте какие режимы, условия, внешние воздействия способствуют проявлению неисправности, чем больше информации будет от Вас получено, тем легче будет найти и устранить её. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).