Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge
Гарантия 16.10.2013 №12058
Вопрос: Здравствуйте! У меня Додж Калибер 2л вариатор внезапно пропал дальний свет поменял лампочки H-13 ближний есть дальнего нет
Ответ: Добрый день, Олег. Требуется проверка электропроводки и разъемов ламп. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 16.10.2013 №12057
Вопрос: как снять задний барабан на додж караван 2003г
Ответ: Здравствуйте, Александр. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом а\м. Рекомендую приехать к нам в сервис для ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 09.10.2013 №12030
Вопрос: Здравствуйте скажите пожалуйста какое масло можно залить в акпп место Mopar АТФ +4 vin.3D4GG47B49T541970
Ответ: Добрый день. Завод изготовитель рекомендует заливать только ATF+4. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Алексей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.
Гарантия 08.10.2013 №12028
Вопрос: ошибка 0404 додж караван
Ответ: Здравствуйте, Иван. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего а\м. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 07.10.2013 №12024
Вопрос: Здравствуйте делал диагностику у дилера ошибок не нашли по электрической части при включение положения R или D слышится жужание секунды две после этого включается скорость дилер говорит что какойто салинойд не исправен что так не должно быть подскажите пожалуйста какой это может быть салинойд и как их можно проверить. vin 3D4GG47B49T541970
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Для ее диагностики требуется явное проявление (посторонний звук, ошибка в электронном виде). Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 02.10.2013 №12009
Вопрос: при самодиагностике на приборной панели вылезли три ошибки E 100.0 E 100.5 E 100.6 Что это за ошибки и как они расшифровываются7 vin 1C4GJ25B72B505610
Ответ: Добрый день, Кирилл. К сожалению, данные ошибки не значатся в системе. Рекомендую выполнить диагностику с использованием дилерского сканера. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Гарантия 30.09.2013 №11997
Вопрос: Здравствуйте При самодиагностике приборная панель выдала три ошибки E100.0 E100.5 E100.6 что это за ошибки ?
Ответ: Добрый день, Кирилл. Для ответа на Ваш вопрос требуется ВИН автомобиля. Уточните ВИН и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Гарантия 28.09.2013 №11992
Вопрос: почему загорается восклицательный знак в кружке на панели приборов тормоза исправны и жидкость в норме додж калибр
Ответ: Здравствуйте, Иван. Причина может быть в неиспрвности концевика ручного тормоза или в систме электроного распределителя тормозных усилий. Рекомендуем обратиться в сервис.
Гарантия 27.09.2013 №11989
Вопрос: при резком нажатии на акселератор машина начинает троить ,чек показывает проблема малое наприжения в датчике коленвала распредвала DODG KARAVAN 2005 г 2.4
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Однозначно ответить нет возможности, нужна диагностика.
Гарантия 25.09.2013 №11980
Вопрос: ошибка компъютера P0456 P0685 P0340 P0032
Ответ: Добрый день, Валера. Для расшифровки ошибок требуется VIN автомобиля. Уточните VIN и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.