Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  22.07.2018  №14916

Вопрос: Добрый день! Владею автомобилем DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT машина куплена в США новой в салоне, на данный момент пробег 6000км. Застучал мотор, могу я расчитывать на гарантию в России? VIN 2C3CDZC9XFH906147

Ответ: Здравствуйте Кирилл! Данная марка и модель в Россию не поставляется, соответственно и гарантийные обязательства распространяются в стране для которой произведен автомобиль. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  15.07.2018  №14912

Вопрос: додж авенджер 2007 нет связи между блоками абс и управления по кан шине где искать

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Шлюзом коммуникационных связей является блок предохранителей. Проверьте соединения этого бока на предмет коррозии, повреждения проводки и т.п. При отсутствии результата придётся обратиться к дилеру. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  17.06.2018  №14902

Вопрос: Здравствуйте скажите пожалуйста где выбит вин на кузове додж стратус купе? 2004год

Ответ: Здравствуйте, Игорь. На данном автомобиле выбитый VIN отсутствует. Ориентируйтесь на данные под ветровым стеклом. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  06.06.2018  №14895

Вопрос: добрый день. скажите пожалуйста какой предохранитель отвечает за задний дворник додж джорни 2009

Ответ: Здравствуйте Дмитрий! M24\25A в подкапотном блоке предохранителей (TIPM). Информация не точная, т.к. Вы не предоставили VIN № авто. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  31.03.2018  №14868

Вопрос: Здравствуйте!Dodge Journey 2008г. дизель 2.0 сrd.. Постоянно работает вентилятор радиатора. В мороз запускаю двигатель и сразу молотит. Что делать?

Ответ: Здравствуйте, Александр. Для определения причины рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру на диагностику. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  13.01.2018  №14834

Вопрос: . Dodge jornej 2009 2.0crd 3D4GGH7Y89T241585Этот Старый Новый год Пусть всё лихо унесет, Пусть протоптанной дорожкой Принесет добра немножко. Пусть он в дом к вам заметет Всё, что с праздником идет: Радость, счастье, и веселье, И азарт, и настроенье. Пусть добавит ковшик сил, Мир чтоб к вам приветлив был, Чтобы не было печали, Чтобы нервы лишь крепчали. Чтобы прибыли росли, Чтоб морозы принесли Только бодрость для успеха. Вам любви, удач и смеха! Хотелось бы узнать, проблемы по рекколам. Я если не ошибаюсь появился рекол по гидравлике, если не трудно уточните. С уважением Евгений.

Ответ: Добрый день, Евгений! На данном автомобиле невыполненных отзывных кампаний нет. Спасибо за поздравления! Примите и наши поздравления с наступившими праздниками. Всего самого наилучшего в Новом году! С уважением, отдел гарантии.

Гарантия  04.12.2017  №14820

Вопрос: Здравствуйте магнитола запрашивает код ДОДЖ Калибер 2008 вин 1В3HN8CO8D746253 89039483295

Ответ: Здравствуйте Константин! Для получения кода магнитолы необходимо предварительно записавшись, прибыть к нам на станцию с документами удостоверяющими право собственности и дождаться пока будут проводиться сервисные мероприятия. После разблокировки магнитолы и оплаты заказ-наряда можно будет забрать свой авто. Записаться на данную процедуру и узнать стоимость Вы можете по телефону который размещен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  18.10.2017  №14793

Вопрос: Добрый день. Я с Вами связывался по поводу автомобиля Dodge Dart 2013 года, vin 1C3CDFCH6DD311991. На приборной панели авто появилась сообщение Service Transmission. При диагностике авто получил ошибку P062F. Эта ошибка связана с блоком TCM и есть отзывная компания по замене этого блока. Т.к. я живу в Беларуси, у меня нет возможности просто приехать к Вам на диагностику, а потом еще раз на замену блока, т.к. его скорее всего нет в налачии. Вдруг блок у Вас все-таки есть или вы могли бы его заказать заранее, чтобы я приехал уже на замену. Как можно решить этот вопрос?

Ответ: Здравствуйте Алексей! Задал вопрос в представительство FCA в России, как примем решение сообщу Вам на почту. Алексей! Ремонт на Вашем авто в рамках отзывных кампаний и все, что связано с ремонтами за счет производителей. невозможен. Ваш авто в США был утилизирован (Списан в утиль). Только коммерческий ремонт, а для этого необходимо провести диагностику и по 100% предоплате заказать необходимые детали для ремонта. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  18.10.2017  №14791

Вопрос: Здравствуйте. Я владелец автомобиля Dodge Dart 2013 года, vin 1C3CDFCH6DD311991. По данному авто есть отзывная компания по замене блока TCM. Можно ли заменить блок у Вас и есть ли он у Вас в наличии?

Ответ: Алексей, добрый день! На данный автомобиль есть открытыая отзывная кампания R42 - блок TCM замена. Для выполнения кампании необходимо связаться с приемкой сервиса Jeep Новая Рига 9 км. по тел. 8(495)780-78-78 или Jeep Цветочный проезд д.4 по тел. 8(495)737-82-57 на Ваш выбор. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.

Гарантия  06.10.2017  №14788

Вопрос: Здравствуйте. Dodge jornej 2009 2.0crd 3D4GGH7Y89T241585, хочу узнать какие реколы появились на данное авто.Еще, на ровном месте лопнула передняя левая пружина , почему? Кроме своей задницы, не чего не вожу.Б в спирали пружины в изломе литья есть пузырь, что делать. Я догадываюсь, но ради ин формации сколько стоит пружина .

Ответ: Добрый день,Evgenij! На данном автомобиле невыполненных отзывных кампаний нет. С уважением, отдел гарантии.