Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  11.01.2013  №10919

Вопрос: здраствуйте у меня додж караван немогу понять и найти в чём причина не доходит питание на задний дворник ,ГДЕ ИСКАТЬ

Ответ: Здравствуйте, Александр. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Гарантия  09.01.2013  №10906

Вопрос: как быть если она на трассе глюкнула и машина не заводится

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить даже суть проблемы, не говоря уже о причине возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Гарантия  06.01.2013  №10888

Вопрос: Доброй ночи! Подскажите пожалуйста историю моего автомобиля Крайслер таун кантри 2001 года выпуска VIN 2C8GP64L31R265986

Ответ: Здравствуйте, Виталий. Для получения информации об истории ремонтов, Вам необходимо обратиться к любому из официальных дилеров и предъявить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС). На Ваш автомобиль открыта сервисная акция D58 HEATED SEAT ELEMENTS - по элементам подогрева сидений. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  31.12.2012  №10877

Вопрос: додж калибер 2010г 2.0 литра. При повороте ключа зажигания тухнет понель приборов и щёлкает реле стартера? АКБ новый и стоит на паркинг

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Рекомендую проверить клеммы АКБ (возможен плохой контакт). Если все нормально, то для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Гарантия  27.12.2012  №10856

Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста! Додж Джорни 2,7 2011г. Vin 3D4PG6FD4AT244085 Проблема: пропал дальний и ближний свет, сигналы поворотов,вся "подвязка" на руле и подогрев сидений не включается, сигнал поворотов, и не выключается ESP, В Волгограде нет сервиса, машина на гарантии, что делать?

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Обратитесь в службу "Привилегированный сервис" по телефону + 7 (495) 212-21-38. Дополнительная информация по ссылке: http://www.dodge.ru/service/priveledged/contacts.html

Гарантия  27.12.2012  №10853

Вопрос: Здравствуйте !Авто DODGE JOURNEY 2008.BWD 020722.VIN-3D4GGH7Y59T521884 АКПП - DG5-6-Spd Auto Getrag MPS6,возможно у вас заказать запчасть на акпп? а именно электроннику которая находится в нутри акпп?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Напишите более подробно, какая позиция вас интересует? С уважением, отдел запчастей.

Гарантия  26.12.2012  №10849

Вопрос: vin 1B3CB4HA1AD619178 Нужен второй ключ на dodge caliber usa 2010г, можно у вас заказать и сколько стоит.

Ответ: Здравствуйте, Роман. Стоимость ключа 9445 рублей. Ключ доступен к заказу по предоплате от 70 %. Ориентировочная дата поставки 2-ая половина января.

Гарантия  25.12.2012  №10842

Вопрос: Добрый день! Додж Стратус 2002 год, седан. Погасла правая сторона панели (топливомер, обороты двигателя и левая половина указателя скорости, правая сторона панели тоже периодически гаснет. Вопрос: можно ли самому исправить неисправность? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Анатолий Петрович. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Гарантия  24.12.2012  №10831

Вопрос: Додж Калибр 2009г. Какое масло доливать в ГУР?

Ответ: Здравствуйте, Людмила. Рабочая жидкость "Mopar® Power Steering Fluid +4” или рабочая жидкость для автоматических коробок передач Mopar® ATF+4. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  19.12.2012  №10809

Вопрос: Здравствуйте, спасибо за предыдущий ответ по додж караван 2,4 л. 2001г.в. После замены ГРМ повторно проверили метки , все совпадает. Причина тупости остается ??? Возможно ли проверить опережение по другому ??? Возможно ли переставить на зуб раньше ??? Какой может быть другая причина ??? С огромным уважением -Федоров Олег г. Серпухов.

Ответ: Здравствуйте, Олег Валентинович. Все же, рекомендую очень внимательно проверить еще раз метки ГРМ, а так же проверить звезды распред.валов на смещение относительно вала. Рекомендую провести диагностику с использованием дилерского сканера и проверкой параметров работы двигателя. С уважением, отдел сервиса.