Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Dodge

Сервис  16.11.2010  №6448

Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос-есть ли разница в АКПП от двигателей 2,4; 3,0; 3,3; 3,8L в караванах 3-го и 4-го поколения? Помогите разобраться! Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Динил.Все эти акпп имеют одинаковую конструкцию, но различны по исполнению и невзаимозаменяемы.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  15.11.2010  №6445

Вопрос: И снова здравствуйте :) Додж Интрепид 2,7 2003 г.в.Загорелись ошибки:P0171 Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) P0174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)Как я уже сообщал ранее диагностику провести нет возможности. Но что то же делать нужно! Жду с нетерпением ответа где чего пошурудить или заменить дабы привести двигатель в порядок. Работа его нестабильная, мощности нет, на холостых и малых глохнет, расход топлива большой, из трубы чёрный дым. Интересное наблюдение, что пока двигатель не прогрелся, всё работает хорошо, но как достигает рабочей температуры, болячки вылазят наружу.Огромнейшая просьба, не говорите что нужна диагностика, это я и сам понимаю, лучше подскажите возможную причину или несколько причин, буду устранять. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Владимир.К сожалению, чтобы определить причину, нужна диагностика.Без проведения диагностических операций, причину можно найти только по счастливой случайности.В Вашем случае проблема может быть в неправильном давлении топлива, неисправности ЕГР клапана, неисправности МАП сенсора, неисправности высоковольтной части системы зажигания, неисправности лямбда зондов, неисправности ЦПГ двигателя, неверно выставленных метках ГРМ, неисправности выпускных коллекторов, неисправности блока управления двигателем, неисправности форсунок, неисправности электропроводки, и др...C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  15.11.2010  №6444

Вопрос: Здравствуйте! Купил додж стратус 2001 г. 2.4 прежний хозяин заливал в двигатель масло Кострол 0 w 30 синтетику, я также его залил но в сервисе говорят это жидкое ! Подскажите какое нужно заливать масло в двигатель?

Ответ: Здравствуйте, Юрий.Допускается применение любых высококачественных масел.Рекомендованная вязкость указана на крышке маслозаливной горловины.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  15.11.2010  №6443

Вопрос: Вопрос: Добрый день! У меня Dodge Caravan 2001г. VIN 1B4GP25B31B117395. - Подскажите пожайлуста можно ли установить обогрев задего стекла(на стекле нити наклеены) и если да, то какая стоимость. Заранее СПАСИБО!

Ответ: Здравствуйте, Алексей.Установить обогрев возможно, но потребуется осмотр автомобиля для составления списка необходимых запчастей.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  13.11.2010  №6435

Вопрос: Здравствуйте. Dodge Caliber 2008 бензин. Куплен у вас. Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Решил долить сам, т.к. на СТО очередь. Купил 1 литр на "СКС+"(г.Воронеж). Вынесли антифриз желтого цвета, говорят, что MOPAR сейчас такой поставляет. В системе залит красный. Вопрос 1 - Можно ли их смешивать.Вопрос 2 - Можно ли доливать G-12 (для дизелей).И еще вопрос. В регламенте ТО машины с бензиновым двигателем в Руководстве по эксплуатации не указано ни одной замены воздушного фильтра двигателя и фильтра салона. Ваши рекомендации. Живу в Астраханской области - пыльно.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Виктор.Можно использовать для долива любой качественный антифриз на т.н. HOAT основе.Фильтр салона, при использовании автомобиля в пыльных условиях, стоит заменять на каждом ТО.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  13.11.2010  №6434

Вопрос: Добрый день, у меня додж авенгер 2,4 SXT,2007 года, время от времени начала светится молния на панели вместе с значкомЕSP. в эти моменты появляются высокие обороты и при нажатии на газ машина вообще не набирает скорость,но если заглушить и подождать все пропадаети может не повторятся несколько дней.Что это может быть?

Ответ: Здравствуйте, Денис.Возможных причин - несколько десятков, включая возможную неисправность электронной педали газа или электронного дросселя.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  13.11.2010  №6430

Вопрос: здравствуйте. год назад через трещину в фильтре потерял почти все масло ДВС. Вытащил ЩУП - а он сухой весь. (при этом лампочка давления масла даже не моргнула ни разу, хотя - исправна, горит от поворота ключа в замке зажиг. до пуска ДВС). Суть вопроса - если на щупе масла нет, а в масляной магистрали давление было без пропусков - значит мой ДВС не успел "порпботать насухую??" значит крайслер предусмотрел запас масла в поддоне? Масла объемом ниже длины щупа - достаточно для смазки ДВС? Или всё же я угробил ДВС, дав ему ехать насухую? Спустя год ДВС масло не ест совсем, надеюсь, не задрало ничего. Ваше мнение?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Вам повезло. Маслянное голодание вызывает повышенный металлический шум в двигателе. Если шума не было, то можно утверждать, что масла было достаточно для нормальной работы двигателя, это подтверждает годовая эксплуатация. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  13.11.2010  №6429

Вопрос: Здравствуйте. Додж Интрепид 2,7 2003г. Решил для профилактики сменить кислородные датчики до и после катализаторов, поставил универсальные Бош. Но работать с ними машина оказалась через неделю с лишним. Загорелись ошибки P0058-O2 SENSOR 2/2 HEATER CIRCUIT HIGH. Замыкание цепи или неисправность подогрева нижнего(после каталитика) датчика кислорода, слева по ходу движения автомобиля. P0132-O2 SENSOR 1/1 VOLTAGE HIGH - неисправность цепи или самого верхного (до каталитика) датчика кислорода, справа по ходу движения автомобиля. Двигатель троит, мощности нет, расход 30литров, из трубы чёрный дым.Вернул на место ранее стоявшие оригинальные датчики, но симптомы остались. Видимо за неделю эксплуатации с неподходящими датчиками кислорода что-то основательно испортилось. А вот что именно разобраться не могу. Диагностику у нас в городе сделать не могут, в Новосибирск не доеду, остатёся методом тыка. Подскажите пожалуйста с чего начать? Заранее спасибо, Владимир.

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Есть высокая вероятность выхода из строя РСМ. Что-либо порекомендовать, кроме как диагностику в дилерском сервисе, затруднительно. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  13.11.2010  №6428

Вопрос: здравствуйте. Гидрокомпенсаторов в двигателе Додж-калибер нет. Тогда Чем регулируется тепловой зазор в клапанном механизме? если нет гидрокомп., значит стоит над ножкой клапана стакан (не регулируемый) , и я читал на форуме, они бывают разных размеров .(вопрос напрямую не связан с ремонтом, прошу ответить) . И может ли увеличившийся тепловой зазор быть причиной стука внутри клапанной крышки (с нагревом ДВС стук мягче, но не затихает совсем)

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Регулировка зазора клапанов производится за счёт изменения толщины стаканов-толкателей. Причина стука может быть вызвана увеличением зазора, но это не характерно для данного двигателя. В нашей практике такую регулировку ещё ни разу не производили. Обычно стук производят инжекторы и это норма. Кроме того, должно использоваться моторное масло, соответствующее спецификации. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  12.11.2010  №6426

Вопрос: Здравствуйте! Додж Караван 2,4, 2001 г.в. Загорелась ошибка Р0743. Подскажите, какие могут быть неполадки, можно продолжать ездить без ремонта и какие возможные последствия? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. P0743-TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID/TRANS RELAY CIRCUITS - ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Причина может быть связана с цепью питания соленоида, самим соленоидом и РСМ. Эксплуатация нежелательна. Рекомендуем обратиться в сервис на диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.