Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Dodge

Сервис  30.10.2010  №6319

Вопрос: Здравствуйте! Машинка Додж Караван 2,4 2001 год. Проблемка вот в чем, сам менял втулки стабилизатора и нечаяно сорвал шланчик с датчика давления системы контроля за испарениями топлива, после этого выскочила ошибка 1494, (механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива), если ездить с этой ошибкой чем это грозит? как это влияет на расход топлива и сколько у вас будет стоить ремонт!? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Андрей.Данная ошибка не влияет на работу двигателя и расход топлива.Чтобы определить стоимость ремонта, необходимо провести диагностику.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  30.10.2010  №6317

Вопрос: У меня ДОДЖ ИНТРЕПИД 1994 года подскажите где взять коды садиагностики. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Евгений.Расшифровка кодов неисправностей очень легко ищется поиском в интернете. Также существуют специальные издания с перечнем кодов неисправнотей.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  28.10.2010  №6311

Вопрос: Добрый день! У меня Dodge Caravan 2001г. VIN 1B4GP25B31B117395. -Сегодня завел машину, а аудиосистема не работает. Скажите,как исправить,что необходимо сделать? Может это предохранители полетели? Какие тогда нужны и в какое гнездо ставить? - Помогите расифровать коды ошибок - 1684, 0645, 0401.Заранее СПАСИБО!

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Проверьте предожранители №5 на 20А и №14 на 15А на блоке в моторном отсеке. Р1684 - отсоединение клеммы АКБ, P0645-A/C CLUTCH RELAY CKT- цепь реле компрессора кондиционера, P0401 - EGR SYSTEM FAILURE - неисправность системы рециркуляции отработавших газов. Рекомендуем провести диагностику в сервисе. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  28.10.2010  №6308

Вопрос: Добрый день! У меня такая проблема, в сервисе поменял масло (mopar ATF+4), фильтр в АКПП. В положении "3" все хорошо, в положении "D" при торможении, с более высокой скорости, ощутим небольшой толчок. При разгоне километров до 30 и снова тормозя - все хорошо. Подскажите, что это может быть. DODGE STRATUS 2002, 2.4 L. , седан VIN 1B3AL46X82N308239.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Скорее всего всё нормально. 4-х ступенчатые коробки имеют небольшие толчки, особенно на переходных режимах. Если есть сомнения, рекомендуем подъехать к нам в сервис для проверки АКПП и возможности обновлений программного обеспечения. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  27.10.2010  №6305

Вопрос: Здравствуйте,задавал вам вопрос по поводу ошибки VIN 1B3EL36XX3N578974 Р-0138 - O2 Sensor 1/2 Circuit High - высокое сопротивление цепи лямбда зонда 1/2. Может это быть неисправен сам лямбда зонт и какой именно верхний в районе двигателя или нижний перед глушителем.СПАСИБО!!!!!!!

Ответ: Здравствуйте, Михаил. Это нижний кислородный датчик. Причина возникновения неисправности может быть связана с нарушением электрической цепи, неисправностью самого датчика или неисправностью РСМ. Рекомендуем обратиться в сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  27.10.2010  №6303

Вопрос: здравствуйте.Возникла проблема,додж стратус 2,4 2003г.чуть похолодало на улице и авто перестал ехать пока не прогреешься как следует, точнее включаешь передачу едет метров 5 и дальше останавливаеться и не вперёд и не назад не двигаеться, минут 10-15 прогреваюсь, глушу ставлю сигналку, через 3 минуты снимаю сигналку завожу заново и всё в порядке едет.вот уже 3 день после ночи с утра не могу тронуться.уровень масла в АКПП в норме,с чего начать? спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Алексей.Возможно неисправно уплотнение фильтра акпп.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  26.10.2010  №6298

Вопрос: Скажите пожалуйста,загорелась ошибка Р-0138 ДОДЖ-СТРАТУС VIN 1B3EL36XX3N578974,что она озночает,влияет ли на росход топлива и в целом что нужно гляуть в первую очередь.СПАСИБО!!!!!!

Ответ: Здравствуйте, Михаил.Ошибка 0138 - O2 Sensor 1/2 Circuit High - высокое сопротивление цепи лямбда зонда 1/2. Данная ошибка практически не оказывает влияния на расход топлива. В первую очередь следует проверить электро цепи лямбда зонда.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  26.10.2010  №6294

Вопрос: додж караван 3,3 2001г вибрация поперечная под нагрузкой при движении накатом прекращается пробывал на подьемнике;трусить начинает двигатель,,,,, менял подушки привода

Ответ: Здравствуйте.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  26.10.2010  №6292

Вопрос: Добрый день. У меня Додж караван 2005 г.в. Не могу найти причину неисправности. Объездил много сервисов. При движении с одной скоростью, периодически теряется мощность и машина начинает тормозить, на педаль газа не реагирует, через некоторое время происходит резкое возобновление работы двигателя. На холостых оборотах и при движении на малой скорости двигатель периодически глохнет. Диагностика показыват только одну ошибку, от датчика кислорода. Его заменил.

Ответ: Здравствуйте, Сергей.Возможно у Вас неисправен топливный насос.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  25.10.2010  №6289

Вопрос: Здравствуйте! у меня додж неон VIN 1B3ES46C6YD605042, можно ли по подробнее у Вас узнать про мой автомобиль? и еще, расход масла около 1,5л/1000км, дыма из глушителя нет, свечи вполне нормальные (тепловой конус темно кофейный) течи то же нет, куда может масло уходить?, да трубку вентиляции картера снимал на горячем моторе и то же все чисто, чада нет. я мыслю что может масло через маслоотражающие колпачки на выпускных клапанах прямо в выпускной коллектор попадает, и благополучно сгорает на катализаторе....если прикинуть, то на 1л израсходованного бензина уходит 10мл масла, по моему такое кол-во масла на катализаторе сгорит бесследно...как Вы думаете? Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Влад. Ваш автомобиль: 2000 DODGE NEON FOUR-DOOR SEDAN, произведён 7.07.1999 года для рынка США. Двигатель - 2.0L , трансмиссия – 3-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat, на а\м нет невыполненных реколов. Последний зафиксированный пробег 41,114 миль на 06.2002. Зафиксированной сервисной истории нет. Расход масла 1.5л на тысячу км через колпачки, выглядит сомнительным. Скорее всего причина в износе или закоксовке поршневых колец.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.