Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge
Гарантия 07.01.2014 №12340
Вопрос: Здравствуйте. У меня додж статус 2 2,7l. 2001г. После недолгой езды примерно около часа печка начинает дуть холодный воздух. Подскажите пожалуйста в чем поломка. За ранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Денис. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 06.01.2014 №12339
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, через какое расстояние рекомендовано менять масло в автоматической коробке передач на Каравана 2010 г.в 3.3 л.? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Алексей. В наших условиях эксплуатации замену масла АКПП рекомендуется выполнить на 100тыс.км. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Гарантия 05.01.2014 №12337
Вопрос: здравствуйте,подскажите пожайлуйста где находится реле стартера на додж стратус 95года???
Ответ: Добрый день, Алексей. Реле находится в блоке предохранителей моторного отсека. На крышке должно быть обозначение "starter motor relay". Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 02.01.2014 №12330
Вопрос: Здравствуйте! У меня додж жорней 2008 дизель 2.0 подскажите как без сервиса после замены масла снять чек замены масла?
Ответ: Здравствуйте, Александр. Попробуйте включить зажигание не запуская двигатель, в течении 10 секунд нажать до упора и отпустить педаль акселератора три раза подряд и выключить зажигание. Если индикатор продолжает высвечиваться, повторите процедуру ещё раз. При отсутствии результата обратитесь к дилеру.
Гарантия 01.01.2014 №12329
Вопрос: здравствуйте, можно ли купить у вас обновленную версию Dodge Caliber ?
Ответ: Добрый день, Евгений. К сожалению обновленная версия Dodge Caliber у нас не представлена. Как альтернативу могу предложить автомобиль Фиат Фримонт, построенный на базе автомобиля Dodge Journey. Эти автомобили сейчас предлагаются на самых выгодных условиях! Рад буду вашему визиту у нас в салоне на Цветочном проезде. С уважением, Юрьев Александр Отдел продаж Chrysler Jeep Dodge г.Москва, Цветочный проезд д.4 тел. +7 (795) 737-82-57 моб. +7 (985) 199-75-78 cjd@major-auto.ru
Гарантия 31.12.2013 №12328
Вопрос: как правельно поставить верхнею чашку на передней стойке додж караван 1999г.
Ответ: Здравствуйте, Валера. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом а\м. Рекомендую приехать к нам в сервис для ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 29.12.2013 №12324
Вопрос: Какое головное устройство совместимо подойдет для додж джорни 2011г. 3D4PG4FB4BT527882 Американец
Ответ: Здравствуйте, Федор. Стоимость мультимедийного комплекса составляет 172937,82 руб. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. С уважением, Петров Сергей. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.
Гарантия 28.12.2013 №12321
Вопрос: На додж джорни 2011 г подключил штатное головное устройство не работает настройка температуры.нужна прошивка.как быть.где взять.голова как на фиате 2013г
Ответ: Добрый день, Федор. Для более точного понимания требуется VIN автомобиля, номер детали магнитолы. Возможно, что новая магнитола несовместима по конфигурации с Вашим а/м. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Гарантия 24.12.2013 №12311
Вопрос: что означает: "brake" на приборке?
Ответ: Добрый день, Вадим. Эта лампа предназначена для контроля состояния тормозной системы, включая утечку тормозной жидкости и включение стояночного тормоза. Горящая контрольная лампа свидетельствует о включении стояночного тормоза, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или неисправности антиблокировочной тормозной системы. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 23.12.2013 №12310
Вопрос: где стоит реле обогрев заднего стекла додж калибр
Ответ: Добрый день, Равиль. Отдельного реле обогрева заднего стекла нет, оно интегрировано в блок предохранителей под капотом. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.