Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge
Гарантия 23.01.2014 №12408
Вопрос: здраствуйте можно ли получить ссылку для инструкции по эксплуатации для dodge nitro 3.7 sxt на Русском языке зарание спасибо
Ответ: Здравствуйте, Вадим. Руководство пользователя будет отправлено на e-mail. Руководство по ремонту не предоставляем.
Гарантия 22.01.2014 №12405
Вопрос: Подходит ли коленвал Додж рамван 2002 года на Рам Ван 1998 года?
Ответ: Добрый день, Михаил. Что бы ответить на этот вопрос требуется VIN автомобиля "донара" и VIN вашего автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. С уважением, отдел сервиса.
Гарантия 22.01.2014 №12404
Вопрос: почему перестал работать левый передний стеклоподъемник на додж стратус 2003 г.
Ответ: Здравствуйте, Александр. Возможно, что примерзло стекло. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 21.01.2014 №12401
Вопрос: Здраствуйте.Подскажите пожайлуста что означает ошибка на додж стратусе 2002 года №0496.И ещё из выхлопной трубы что то много дыма и присутствует запах бензина.Заранее спасибо
Ответ: Добрый день, Елена. К сожалению, по ошибке №0496 информация отсутствует. Для определения причины неисправности, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 20.01.2014 №12397
Вопрос: добрый день! у меня додж караван 2002 2.4 л антифриз уходит за сутки пол бочка и нигде не течёт в чём может быть причина! и что можно сделать с втулками сабилизатора они новые и скрепят может подскажите фирму какую палучше! заранее спасибо
Ответ: Добрый день, Максим. По системе охлаждения двигателя требуется выполнить тест на герметичность, опресcовка. Мы используем только оригинальные (Mopar) втулки стабилизатора - проблем нет. Для расценивания запасных частей требуется VIN автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 20.01.2014 №12396
Вопрос: здравствуйте у меня додж караван 2002 2.4г дворники вместо одного раза срабатывают по 3- 4 раза! при этом не выбирая скорость . в чём может быть причина
Ответ: Здравствуйте, Максим. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику, при условии, что данная неисправность будет проявлять в условиях сервиса. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 18.01.2014 №12390
Вопрос: добрый день у меня додж стратус 2003 года. пропала искра 1и4 цылиндрах подскожите в чем причина.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Попробуйте считать коды неисправностей тройным поворотом ключа зажигания из положения "выкл" в положение "вкл" и укажите VIN автомобиля.
Гарантия 13.01.2014 №12375
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто" додж джорни" дизель 2 литра 140 лошадей. Можно ли отсоединять аккумулятор и если да то на какое время. Не приведет ли это к каким либо неисправностям? Спасибо!
Ответ: Добрый день, Владимир Кимлач. Аккумулятор можно отключать когда двигатель заглушен и выключено зажигание. В этом случае ничего страшного не произойдет. Но после подключения аккумулятора придется настроит автоподнятие стекол, выставить персональные настройки, возможно, магнитола потребует код. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 12.01.2014 №12373
Вопрос: Додж Калибер,при диагностике выскочила ошибка по вариатору Р700
Ответ: Добрый день, Андрей. Р700 - это общий код о неисправности АКПП. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Требуется подключение диагностического сканера и проверка параметров работы АКПП. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Гарантия 11.01.2014 №12370
Вопрос: крайслер себриан ехал заглох на ходу,заводить стартер крутит но незаводится
Ответ: Здравствуйте, Руслан. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.